Nike предложила родителям детские кроссовки по подписке

Печать E-mail
14-08-2019 08:26 | RDT-INFO.RU

В ecommerce набирает популярность подписная модель

15876 1

Один из крупнейших в мире производителей обуви компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Таким образом бренд сможет собрать предзаказы у родителей малышей в возрасте от двух до десяти лет.

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до двенадцати пар обуви в год. В зависимости от количества, подписка стоит от $20 до $50 в год. Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года. В тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей, и эксперимент признали успешным.

Раз в какое-то время (каждый месяц, раз в два месяца или раз в квартал) компания будет присылать домой заказчику выбранную обувь Nike или Converse. К обуви в посылке добавится подарок для ребенка. Особый "приключенческий набор" будет составлен в партнерстве с некоммерческой организацией KaBoom – он должен побудить детей вести активный образ жизни. Подписка рассчитана именно на то, чтобы заменять быстро изнашивающиеся кроссовки, а не менять размеры. Пользователь может в любое время остановить подписку, увеличить или уменьшить количество пар обуви.

В ecommerce набирает популярность подписная модель. Пионером массовых продаж по подписке в свое время стал Amazon. Подписочная схема выгодна для потребителей: согласившись покупать предметы постоянного потребления ежемесячно или раз в квартал, покупатель может неплохо экономить. И для продавца она выгодна не меньше: привлекает новых покупателей, приносит стабильный регулярный доход, увеличивает объем продаж. Пишет Oborot.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 153
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14:09

    Зачем купили Sela: новые владельцы сфокусируются на коллекциях для детей и женщин

    Генеральный директор одного из крупнейших российских fashion-ретейлеров Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал, зачем компания купила старейшую в России одежную сеть Sela, и что с ней будет дальше.

  • 13:12

    Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов

    С начала 2019 года Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – увеличил собственную сеть пунктов выдачи заказов более чем на 2100 новых точек. Благодаря широкой географии присутствия компании товары становятся доступны даже жителям отдаленных населенных пунктов, где слабо развита розничная и интернет-торговля.

  • 08:42

    На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy

    Федеральная сеть магазинов детских товаров Hey Boy открыла первый магазин в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе.

  • 08:35

    «Детский мир» запустил экспресс-доставку

    Клиенты интернет-магазина detmir.ru могут воспользоваться услугой «Экспресс-доставка из магазина» за 99 рублей. Услуга предоставляется во всех магазинах розничной сети «Детский мир» в Москве и Санкт-Петербурге, а также еще в 15 крупнейших городах России.

  • 08:26

    Набор школьника больше всего подорожал в Сибири

    В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

  • 08:19

    Рождаемость за полгода выросла только в двух регионах России

    Только в двух регионах из 85 зафиксирован рост рождаемости в первом полугодии 2019 года, следует из данных Росстата. Во всех остальных регионах страны рождаемость падает.

  • 20/08

    «Детский мир» создает маркетплейс

    «Детский мир» начал работу над новым форматом — маркетплейсом. Модели работы с потребителями смещаются с полок магазинов в онлайн, напоминают эксперты и предупреждают о технологических сложностях создания маркетплейса.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image19/08 | Полесье
Фабрика «Полесье» представляет коллекцию машинок «Монстр РАЛЛИ»
News image14/08 | ООО НОРДПЛАСТ
«Нордпласт» выпустил новую серию игрушек для девочек — Enchantimals
News image08/08 | ООО Инфания
Новинка 2019 — автокресло для новорожденных UPPAbaby MESA уже в России
News image05/08 | ООО Амата
Компания «Амата» представляет детскую кроватку Ferarra swing 2в1
News image30/07 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые версии классической игры в морской бой
News image25/07 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые самоклеящиеся аппликации для малышей от «Десятого королевства»
News image24/07 | ООО НОРДПЛАСТ
Долгожданная новинка от «Нордпласт» — подводная лодка «Илья Муромец»
News image24/07 | Полесье
Кукольный домик «Сказка» с набором мебели от фабрики «Полесье»
News image22/07 | ООО НОРДПЛАСТ
«Нордпласт» представляет новинку — серию наборов для игр в песочнице «Малышарики»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru