Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Кейс Hasbro: как производитель популяризировал категорию настольных игр среди молодых родителей с детьми

26-07-2019 16:15 | RDT-INFO.RU

Исполнители рассказали о результатах рекламной кампании и о том, как стать признанным Google «Best in class» и номером один на YouTube

15812 1 

Сегмент настольных игр в России по сравнению с европейским рынком очень мал. Более 50% семей не имеют дома никаких игр, свидетельствуют данные исследования Ipsos Comcon. Чтобы повысить долю рынка Hasbro и в целом популяризировать категорию настольных игр среди молодых родителей с детьми, были запущены имиджевый и продуктовые ролики. Исполнители рассказали о результатах рекламной кампании.

Помимо достижения всех поставленных KPI, кампания также была признана Google «Best in class» в категории Toys&Games, вышла в топ на YouTube, став вирусной с 45 миллионами просмотров.

Бэкграунд

В российской культуре с настольными играми в первую очередь ассоциируются шахматы, домино и лото (MillWard Brown, Board Games Research). Из-за советского наследия вся категория настольных игр воспринимается как скучное и устаревшее времяпрепровождение. Так, более 50% семей не имеют дома никаких игр (Ipsos Comcon, Новое поколение).

При этом, в условиях экономической рецессии и снижения уровня реальных доходов населения, многие российские семьи экономят на досуге вне дома (походы в кино, парки развлечений и торговые центы). Это открывает для категории настольных игр новые перспективы.

Задачи

Необходимо было найти решение — как обеспечить значительный рост продаж Hasbro на рынке настольных игр, тем самым преломив падающий тренд доли рынка Hasbro и увеличить ее к концу рекламной кампании.

Для привлечения внимания родителей к продуктам Hasbro было важно повысить знание о современных настольных играх в контексте семейного досуга. Мы понимали, что коммуникация, построенная только на рациональных бенефитах, не позволит полностью решить поставленные задачи. Нам было необходимо эмоционально вовлечь аудиторию родителей в категорию.

Ядром аудитории стали молодые активные семьи с детьми 6−12 лет как основные потребители игр из «семейного» портфолио Hasbro. Выбор родителей в качестве ЦА был выигрышным еще и с точки зрения того, что основная доля рекламных инвестиций в категории настольных игр направлена на детскую аудиторию. Таким образом мы уходили от категорийного клаттера в коммуникации.

В процессе изучения аудитории мы выяснили, что в современной России наблюдается вытеснение авторитарного стиля воспитания. Родители стараются найти общий язык с ребенком, понять его и стать для него старшим наставником и другом. Но, несмотря на желание сблизиться, родителям и детям иногда бывает трудно найти точку соприкосновения для регулярного совместного времяпрепровождения. Именно настольные игры могут стать точкой сближения всех членов семьи.

Идея

Пока ребенок маленький, его совместные игры с родителями больше похожи на поддавки. Но наступает момент истинной родительской гордости, когда ребёнок выигрывает по-настоящему — без поддавков и подсказок, например, в настольной игре. Так родилась кампания «Поздравляем вас с проигрышем!».

Hasbro и Leo Burnett Moscow создали имиджевый и продуктовые ролики, которые оптимальным образом доносили комплексное сообщение. Если в продуктовых роликах мы в ироничном ключе видим, что может сулить родителям «проигрыш», то в имиджевом раскрывается едва ли не самый трогательный инсайт из жизни родителей и их детей — и здесь поздравление с проигрышем звучит абсолютно искренне.

Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow:

— Положа руку на циничное мужское сердце — все время поддаваться (даже собственному сыну) не очень интересно. Нашим имиджевым роликом мы хотели поздравить всех родителей с переходом на новый уровень общения со своим ребенком.

Именно во время настольных игр, а не родительских собраний, папа и мама могут увидеть, как на самом деле повзрослел их малыш. Например, когда тот первый раз объяснил больше, чем папа, карточек в Taboo или смог удержать башню в Jenga в свой ход. Тот случай, когда проигрыш — искренне в радость.

Современные родители полностью диджитализированы, поэтому в качестве единственного медийного канала для коммуникации был выбран интернет.

В качестве площадки была выбрана платформа YouTube, предоставляющая широкие возможности по построению целевого, таргетированного охвата и настройке видеоретаргетинга. Далее, благодаря инструментам Google, мы направляли заинтересованную аудиторию в зону ритейла.

Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса агентства OMD Media Direction:

— Использование инструмента видеоретаргетинга было критичным для нас, поскольку, согласно Google-исследованиям специфики поведения аудитории Video ad skippers, около 60% аудитории не готовы смотреть видеорекламу, а более 65% аудитории не смотрят рекламный ролик дважды.

Настройки видеоретаргетинга позволили нам сконцентрировать свои усилия на заинтересованной аудитории и достигать необходимой частоты контакта с аудиторией, не утомляя ее одним и тем же креативом.

Мы стартовали коммуникацию эмоциональным локомотивом РК — имиджевым роликом, по уровню VTR определяли наиболее заинтересованную аудиторию и именно ей с помощью видеоретаргетинга последовательно демонстрировали 4 продуктовых ролика, которые фокусировались на ключевых играх Hasbro и подчеркивали факт, что играть в настольные игры всей семьей — это весело!

Последовательная коммуникация с помощью различных креативов позволила отлично поработать с ЦА, эффективно донося сообщение и закрепляя его в сознании.

Результаты

Всего за 2,5 месяца кампании мы достигли результатов, которые не только превзошли наши ожидания, но и стали бенчмарками «Best in class» в категории, закрепив место Hasbro, как ее амбассадора. Согласно исследованию Youtube Brand Lift (январь-март 2018):

  • Brand Awareness: +12% (vs +7% planned). Показатель признан Google «Best in class» в категории Toys&Games.
  • Brand Interest: +43,3% (vs +25% planned).
  • Brand Favorability: +5,4%. Признан Google «Best in class» в категории Toys&Games.
  • Ad Recall: +52,7%. Признан Google «Best in class» в категории Toys&Games.

Кроме того:

  • Один из роликов был признан рекламой #1 в российском YouTube (Youtube leaderboard, январь 2018)
  • Проект настолько понравился пользователям, что они запустили вирусный эффект и мы получили более 3,5 млн дополнительных (бесплатных) просмотров. Общее количество просмотров — 44,9 миллионов.

По итогам кампании мы преломили тренд падения и добились значительного повышения доли Hasbro на рынке. Результаты кампании «Поздравляем с проигрышем!» положительно повлияли и на категорию в целом: пенетрация настольных игр в первом полугодии 2018 года среди семей с детьми 6−12 также выросла.

Анна Свержина, Marketing Manager Hasbro:

— Мы в компании HASBRO впервые запустили новую имиджевую коммуникацию Digital Only. Это был смелый эксперимент для нас.

Но поскольку вся кампания была выстроена совместно с нашими креативными и медийными партнерами, вместе мы учли все факторы, которые могли значимо влиять на эффективность — коммуникационная идея, креативное воплощение, период, выбор медиаканала и инструментов. Как итог, мы получили впечатляющие результаты кампании.

Компания Hasbro — крупнейший в мире производитель игрушек и настольных игр. Над рекламной кампанией «Поздравляем с проигрышем» работали команды Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction. Публикует Sostav.ru 

Выбор редактора:

 

Читайте также

  • 08/04

    Нюансы продвижения товаров для детей: 4 совета директора по марке­тингу «Детского мира»

    Директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин рассказал, что важно предусмотреть в рекламе предпринимателю, который хочет наладить систему привлечения и продаж товаров для детей, и как лучше понимать детей и родителей. Если вы рассказываете про новую игрушку родителям, вкладывайтесь в контент-маркетинг и подробно говорите о свойствах товара. Если хотите общаться с ребенком, покажите, как можно с ней играть, и запустите в соцсетях связанный с игрушкой челлендж.

  • 08/04

    Smena обновила образ: российский бренд детской одежды представил результаты ребрендинга

    Бренд одежды для детей и подростков smena провел перезагрузку, которая затронула обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации. Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в разных позах и модных луках. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах.

  • 04/04

    Котовскому производителю «МКИ» исполнилось 5 лет: результат — 4,5 млн выпущенных игрушек в 2023 году

    Руководитель ООО «МКИ» Максим Бавин рассказал о развитии своего предприятия за минувшие пять лет. Котовский производитель игрушек нацелен на подготовку квалифицированных кадров и планомерное развитие. Ежемесячно на производстве выпускают до 10 новых коллекций игрушек. В дальнейших планах у руководства наращивать обороты.

  • 01/04

    Интеграция Gulliver в контент «СТС Kids»: кейс о секретах успешной спонсорской кампании

    Осенью 2023 года телеканал «СТС Kids» совместно с Kids Project провёл музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу» в концертном зале «Москва» на «Острове мечты». Команда телеканала рассказала Sostav, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.

  • 25/03

    Как производителям и продавцам детской одежды работать с поколением альфа

    Рынок одежды для подростков сегодня наиболее сложный для освоения, но вместе с тем, в условиях снижения рождаемости, — наиболее перспективный. В этот сегмент заходит все больше российских компаний. Хотя поколение альфа только вступило в подростковый период, большинство его представителей влияет на решение родителей о покупке и уже обладает покупательной способностью. Альфа станет первым массовым потребителем цифровой моды.

  • 18/03

    Исследование PROfashion: как игроки рынка детской одежды оценивают текущую ситуацию в индустрии

    Помог ли российским брендам одежды уход зарубежных игроков? Как повлияли на цены колебания валютных курсов? Как изменился за последний год спрос на продукцию для подрастающих поколений? Журнал PROfashion провел опрос участников рынка детских товаров.

  • 17/03

    Что стало с рынком Барби в России после санкций

    На рынке всегда было большое разнообразие «барбиподобных» кукол, в том числе разработанных в России. Тем не менее Барби остается безусловным лидером в своей категории. По словам экспертов, «у нас нет фабрик в России, которые могут повторить всю линейку игрушек — особенно маленьких кукол и аксессуаров, начиная от домиков, до питомцев и одежды».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.