Выручка «Детского Мира» во II квартале увеличилась на 16,3%

Печать
19-07-2019 08:06 | RDT-INFO.RU

Во второй половине года ритейлер планирует открыть не менее 60 магазинов сети

 15780

Выручка российского ритейлера «Детский мир» во II квартале текущего года выросла на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 28 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

При этом объём выручки интернет-магазина за указанный период вырос на 70,8%, до 2,7 млрд рублей.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане вырос на 46,5% до 766 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like)[3] сети магазинов "Детский мир" в России и Казахстане увеличились на 6,7%. сопоставимый рост числа чеков составил 8,5%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,7%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 6,2%: сопоставимый рост числа чеков составил 7,8%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,4%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в Казахстане увеличились на 38,4%.

Отмечается, что во II квартале было открыто 17 новых магазинов сети "Детский мир". Общее число магазинов группы компаний по состоянию на 30 июня 2019 года составило 760, из них сеть «Детский мир» представлена 688 магазинами, расположенными в 258 городах России, Казахстана и Белоруссии. Розничная сеть ELC в России — 51 магазинами, сеть ABC — 15 магазинами.

Торговая площадь магазинов ритейлера увеличилась за отчетный период на 10,3% и составила 777 тыс. кв. м.

Число держателей карт лояльности сети магазинов "Детский мир" выросло на 13,8% до 22 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 10,1 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности достигла 78,8%.

Выручка ритейлера в I полугодии также показала рост на 16,3%, до 55,9 млрд рублей. Оборот интернет-магазина вырос на 72,3%, до 5,3 млрд рублей.

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО "Детский мир»:

— Во втором квартале 2019 года Компания ускорила темпы роста выручки до 16,3% год к году. Объем консолидированной неаудированной выручки достиг 28 млрд рублей. Одним из ключевых драйверов роста выручки остается органический рост сети и выход на полную мощность новых магазинов. При этом продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети "Детский мир" в России и Казахстане выросли на 6,7% год к году во втором квартале 2019 года.

Компания продолжила привлекать новых покупателей и увеличила количество чеков в LFL магазинах на 8,5%, что является одним из самых высоких результатов на российском розничном рынке.

В отчетном квартале самыми быстрорастущими категориями стали игрушки и детская одежда. Благодаря эффективному регулированию ценообразования товаров собственных брендов и увеличению частоты проведения промо-акций через онлайн-канал мы достигли успешных результатов в продажах весеннее-летней коллекции. Доля этой категории в общей выручке сети "Детский мир" в России увеличилась на 1.2 п.п. год к году до 27% во втором квартале 2019 года.

В игрушках лидерами продаж также стали бренды "Детского Мира": Demi Star (девочки), Mobicaro (мальчики), Attivio (Конструкторы и творчество), BabyGo (малыши). Доля собственных марок в продажах этой категории увеличилась на 7,2 п.п год к году до 16,4% во втором квартале. Кроме этого высоким покупательским спросом пользовались международные бренды, такие как Mattel (Hot Wheels и Enchantimals) и Spin Master (Щенячий Патруль).

По итогам 2-го квартала выручка интернет-магазина выросла на 70,8% год к году до 2,7 млрд руб., при этом его доля в общей выручки увеличилась на 3,1 п.п. год к году до 9,7%. Товары для новорожденных и игрушки занимают почти 70% всех онлайн-продаж компании. Самовывоз из магазинов сети остается самым удобным и востребованным каналом продаж среди наших покупателей, его доля составила 88% по результатам 2-го квартала.

Отметим, что во втором полугодии компания планирует завершить реализацию ряда проектов по улучшению сервиса и функциональности интернет-магазина: запуск мобильного приложения, развитие прямой доставки из магазинов сети, а также создание фильтров и спецификаций.

Группа компаний продолжает консолидировать рынок детских товаров через региональную и международную экспансию. Во втором квартале было открыто 17 новых магазинов сети "Детский мир", из них 3 — в Московском регионе и 1 магазин в Беларуси. Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах, как Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан, Уссурийск и Гомель. Во втором полугодии ритейлер планирует открыть не менее 60 магазинов сети «Детский мир». / RDT-info.ru

Выбор редактора: