Новый сервис Goods позволит покупать товары напрямую из офлайн-магазинов и забрать заказ через час в удобно расположенной торговой точке
Маркетплейс Goods, входящий в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо», запускает сервис click&collect, позволяющий бронировать товары и забирать их из розничных магазинов, сообщили “Ъ” в компании.
Компания уже договорилась с магазином игрушек Toy.ru и онлайн-ритейлером «Юлмарт».
«Покупатель может забрать заказ через час в удобно расположенном магазине, он также получает возможность купить товар из ассортимента, который не может быть доставлен курьером. Продавец же получает поток клиентов в свой офлайн-магазин, увеличивает продажи и экономит на логистике», — заявил гендиректор Goods Соломон Кунин.
Запущенная Goods модель продаж в целом будет интересна потребителям, но ее успешность будет зависеть от того, насколько удобно будут расположены магазины партнеров, рассуждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Для этого к сервису должны быть подключены действительно большие сети с хорошей представленностью»,— поясняет он. Конкурентным преимуществом Goods может стать возможность комплексного заказа товаров из разных магазинов — пока никто из маркетплейсов не предлагал такой сервис, отмечает господин Бурмистров: «Это возможно, если, например, бренд одежды, аптека и алкогольный магазин находятся в одном торговом центре и подключены к платформе». По материалам «Коммерсант»
Выбор редактора:
|