G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

Печать E-mail
17-07-2019 12:28 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

Раньше каждая бригада изготавливала определенный перечень элементов модели: верх, подкладу и т.д., а далее изделие собиралось. Бригады не были универсальными, они выполняли только свою операцию. Следующая бригада могла приступить к своей операции только после сдачи работы предыдущей бригады.

В итоге было много задержек. На складе части коллекций занимали много места. Цикл изготовления каждой модели сильно затягивался. От начала изготовления модели и до ей сдачи на склад проходило минимум 2 месяца. Пока производство полностью не сдало одну коллекцию, ни одна бригада не могла приступить к отшиву следующей. К тому же контролировать разрозненные бригады было крайне сложно.

Теперь над изделиями работают универсальные бригады, которые отшивают полностью всё изделие. Это позволило одновременно изготавливать изделия разного ассортимента, придало чёткость и ритмичность на всех этапах. Сейчас на выпуск одной модели уходит максимум 1 месяц, начиная от раскройного цеха, заканчивая сдачей на склад готовых изделий.

15775

Также сократились производственные площади для хранения полуфабрикатов, уменьшилось количество руководителей среднего звена и обслуживающего персонала.

Все эти меры способствовали снижению издержек, связанных с производством единицы изделий и увеличению объёма выпуска каждой бригады. И несмотря на рост цен на фурнитуру и ткани, G’n’K в новом сезоне поставляет на рынок одежду по прежним ценам. Сообщает ООО «Ариадна-96».

Читайте также от компании:

Просмотров: 627
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 20/02

    Легендарные марки детской обуви Pablosky и Superfit представят новинки осень-зима 2020/21 на ведущих отраслевых выставках

    Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

  • 19/02

    Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»

    В коллекции подана современная интерпретация стиля оверсайз — самого востребованного тренда всего мира. Неизменным остается украшение каждого изделия богатой пушистой опушкой из натурального меха енота. В качестве декоративных элементов используются объемные надписи, карманы и крупные переборки. Баланс роскошности и экстравагантности, классики и спорта, контраст цвета и фактуры – это отличительные черты коллекции G’n’K «Зима 2020/21».

  • 11/02

    «Сонный гномик» презентовал весеннюю коллекцию 2020: что нового?

    Бренд «Сонный гномик» провел мероприятие «В гостях у Сонного гномика» в одном из своих фирменных магазинов, где представил новую весеннюю коллекцию 2020 года. В нее вошли конверты-комбинезоны для малышей до 3 месяцев, комплекты постельного белья и демисезонные комбезы. 

  • 07/02

    «Смарт» приглашает посетить свой стенд на выставке Kids Russia/Скрепка 2020

    На стенде ООО «Смарт» будут представлены новинки брендов Educa, Panini, IQ 3D puzzle, HTI и другие. Компания имеет опыт продвижения на российский рынок брендов и приглашает к сотрудничеству производителей, заинтересованных в продвижении своих товаров в России.

  • 07/02

    Подарки от «Мякишей» на выставке «Скрепка ЭКСПО»

    Посетителей стенда фабрики игрушек «Мякиши» ждут: крутые новинки, новые лицензионные игрушки по мотивам популярных мультфильмов «Три Кота» и «Малышарики», более 100 подарков всем участникам беспроигрышной лотереи, погружение в мир дополненной реальности и много других интересных активностей.

  • 29/01

    Фабрика игрушек «Мякиши» приглашает посетить свой стенд на выставочном проекте «Kids Russia» + «Скрепка Экспо» 2020

    На выставке будут представлены новинки от компании — плюшевые игрушки с новыми трендовыми образами в своей популярной серии «Разогрелок» с вишнёвыми косточками. Также фабрика игрушек «Мякиши» привезет свои игрушки, такие популярные среди среди родителей – мягкие кубики. Фабрика игрушек «Мякиши» ждет посетителей 11-13 февраля 2020 года на стенде E602.

  • 28/01

    Новый уровень Choupette на международной выставке Pitti Bimbo

    15 января в рамках 90-й международной выставки детской моды Pitti Immagine Bimbo 2020 в Италии бренд Choupette представил новые коллекции сезона осень-зима 20/21. Ежегодно Choupette представлял новые коллекции в зоне KidzFIZZ, для начинающих экспонентов. В этом году российская марка детской одежды впервые была представлена в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru