Ирина Сенченко: «Жирафики»: Интернет — один из самых перспективных каналов продаж

Печать
02-07-2019 08:19 | RDT-INFO.RU

15720 1«Наша игрушка» за 25 лет существования запустила несколько собственных марок, но именно «Жирафики» стали тем брендом, по которому теперь узнают компанию. О главных составляющих успеха и о том, как чувствует себя марка в сегодняшних непростых экономических условиях, рассказала Ирина Сенченко, руководитель отдела брендинга и новых продуктов компании.

— Ирина, расскажите, как давно существует ваша торговая марка "Жирафики"?

— Торговая марка "Жирафики" существует с 2012 года, однако путь к бренду начался только в 2016 году, когда мы провели ребрендинг, выбрав актуальное для наших потребителей — молодых мам — позиционирование «Пока малыш играет, мама отдыхает». Сменив визуальную концепцию, переработав всю ассортиментную структуру, мы презентовали рынку марку в новом виде, в котором ее сейчас все знают.

— Что сегодня входит в ассортимент марки?

— В ассортимент входят игрушки для новорожденных, среди которых большая коллекция мягких игрушек, погремушек и подвесок, коврики, дуги и одна из самых любимых покупателями игрушек — мобили. Кроме этого, ассортимент включает развивающие игрушки для малышей от 6 месяцев со светом, звуком, с обучающими режимами. Также у нас есть собственные разработки.

— Какие каналы продаж вы используете? Розница, опт, интернет? Какой канал, на ваш взгляд, наиболее эффективен сегодня?

— Мы охватываем все каналы продаж: и опт, и розницу, и интернет. Эффективно – это когда марку можно найти в ближайшем доступе при возникновении первой потребности, когда игрушки доступны и их не нужно искать, поэтому важно работать со всеми каналами. Конечно, розница всегда была, есть и еще будет самым крупным каналом, но «Жирафики» в интернете расходятся, как горячие пирожки, там можно оперативно и полноценно рассказывать об игрушках, поэтому данный канал — один из самых перспективных.

— Насколько вы ощутили падение продаж? Какова ближайшая стратегия? Будете ли расширять ассортимент, уходить в другую категорию?

— Мы еще до падения рынка «новорожденки» перенесли основной акцент в работе над ассортиментом с игрушек и товаров для новорожденных на сегмент развивающих игрушек до 3-х лет.

При разработке игрушек думали над тем, чтобы «Жирафики» были доступны по цене для широкого населения, но при этом на достойном уровне в плане качества и функциональных особенностей. Задача непростая, но реализуемая, и, как показала практика, экономически эффективная. Мы уверены, что такие тенденции надо предугадывать, нужно быть бдительными, потому что перестраиваться по факту уже поздно. 

Интервью подготовлено пресс-службой выставки "Мир детства".