Ирина Сенченко: «Жирафики»: Интернет — один из самых перспективных каналов продаж

Печать E-mail
02-07-2019 08:19 | RDT-INFO.RU

15720 1«Наша игрушка» за 25 лет существования запустила несколько собственных марок, но именно «Жирафики» стали тем брендом, по которому теперь узнают компанию. О главных составляющих успеха и о том, как чувствует себя марка в сегодняшних непростых экономических условиях, рассказала Ирина Сенченко, руководитель отдела брендинга и новых продуктов компании.

— Ирина, расскажите, как давно существует ваша торговая марка "Жирафики"?

— Торговая марка "Жирафики" существует с 2012 года, однако путь к бренду начался только в 2016 году, когда мы провели ребрендинг, выбрав актуальное для наших потребителей — молодых мам — позиционирование «Пока малыш играет, мама отдыхает». Сменив визуальную концепцию, переработав всю ассортиментную структуру, мы презентовали рынку марку в новом виде, в котором ее сейчас все знают.

— Что сегодня входит в ассортимент марки?

— В ассортимент входят игрушки для новорожденных, среди которых большая коллекция мягких игрушек, погремушек и подвесок, коврики, дуги и одна из самых любимых покупателями игрушек — мобили. Кроме этого, ассортимент включает развивающие игрушки для малышей от 6 месяцев со светом, звуком, с обучающими режимами. Также у нас есть собственные разработки.

— Какие каналы продаж вы используете? Розница, опт, интернет? Какой канал, на ваш взгляд, наиболее эффективен сегодня?

— Мы охватываем все каналы продаж: и опт, и розницу, и интернет. Эффективно – это когда марку можно найти в ближайшем доступе при возникновении первой потребности, когда игрушки доступны и их не нужно искать, поэтому важно работать со всеми каналами. Конечно, розница всегда была, есть и еще будет самым крупным каналом, но «Жирафики» в интернете расходятся, как горячие пирожки, там можно оперативно и полноценно рассказывать об игрушках, поэтому данный канал — один из самых перспективных.

— Насколько вы ощутили падение продаж? Какова ближайшая стратегия? Будете ли расширять ассортимент, уходить в другую категорию?

— Мы еще до падения рынка «новорожденки» перенесли основной акцент в работе над ассортиментом с игрушек и товаров для новорожденных на сегмент развивающих игрушек до 3-х лет.

При разработке игрушек думали над тем, чтобы «Жирафики» были доступны по цене для широкого населения, но при этом на достойном уровне в плане качества и функциональных особенностей. Задача непростая, но реализуемая, и, как показала практика, экономически эффективная. Мы уверены, что такие тенденции надо предугадывать, нужно быть бдительными, потому что перестраиваться по факту уже поздно. 

Интервью подготовлено пресс-службой выставки "Мир детства".

Просмотров: 356
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image19/08 | Полесье
Фабрика «Полесье» представляет коллекцию машинок «Монстр РАЛЛИ»
News image14/08 | ООО НОРДПЛАСТ
«Нордпласт» выпустил новую серию игрушек для девочек — Enchantimals
News image08/08 | ООО Инфания
Новинка 2019 — автокресло для новорожденных UPPAbaby MESA уже в России
News image05/08 | ООО Амата
Компания «Амата» представляет детскую кроватку Ferarra swing 2в1
News image30/07 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые версии классической игры в морской бой
News image25/07 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые самоклеящиеся аппликации для малышей от «Десятого королевства»
News image24/07 | ООО НОРДПЛАСТ
Долгожданная новинка от «Нордпласт» — подводная лодка «Илья Муромец»
News image24/07 | Полесье
Кукольный домик «Сказка» с набором мебели от фабрики «Полесье»
News image22/07 | ООО НОРДПЛАСТ
«Нордпласт» представляет новинку — серию наборов для игр в песочнице «Малышарики»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru