Со «Спокойной ночи, малыши!» вышел игровой контент

Печать
18-06-2019 08:41 | RDT-INFO.RU

Телекомпания «КЛАСС!» и детский сервис Leopony объявили о стратегическом сотрудничестве в направлении игрового контента легендарной образовательной франшизы «Спокойной ночи, малыши!», сообщает пресс-служба.

15664 1

Leopony запустил новый раздел образовательных и развивающих игр, первыми из которых стали 5 интерактивных механик с героями передачи «Спокойной ночи, малыши!». Речь идет о раскрасках, пазлах и пр.

5 игровых механик с известными персонажами — Хрюшей, Степашкой и Филей - открылись сразу на 12 территорий присутствия Leopony (СНГ, Украина и Грузия). Весь контент ориентирован на самую юную аудиторию — детей от 4 лет.

«Игровая коммуникация является важной составляющей развития ребенка, — комментирует генеральный директор Leopony Всеволод Адамов, — поэтому так важно на переполненном рынке детские товаров предложить родителям узнаваемые продукты, проверенные годами и поколениями детей».

«Вот уже несколько десятилетий мы делаем продукт для детей и к производству каждой новой передачи подходим с таким же трепетом и вниманием, как к первой. Наши проекты — это кропотливая работа огромного штата специалистов: начиная от детских психологов и учителей до самих родителей», — комментирует Генеральный директор телекомпании "КЛАСС!" Юлия Артемьева.

Как подчеркивается, запуск игрового контента стал новым витком в развитии сотрудничества детского сервиса и телекомпании «КЛАСС!». Ранее Leopony стал единственным профессиональным VOD-сервисом, дистрибутирующим на территории 13 стран серию образовательных программ известной франшизы. Публикует «Вестник лицензионного рынка».