Валерия Сорокина, Euromonitor: «Детское питание в России бьет рекорды»

Печать
13-06-2019 08:44 | RDT-INFO.RU

Валерия Сорокина, старший аналитик Euromonitor International Limited, рассказала о том, как развивается рынок детского питания в России:

«Рынок России уникален. У нас стабильно высока доля продаж в денежном выражении детского питания. Она составляет около 28% детской индустрии, что выше мировых показателей практически вдвое. Почему так происходит?

Хочу отметить, что мы говорим о питании для детей от 0 для 3 лет — с соответствующей маркировкой. Это большой уникальный сегмент, характерный именно для России — с широким ассортиментом и четким позиционированием товаров. Популярность этих продуктов отчасти обусловлена нашими традициями и культурным наследием.

В сегменте детского питания особенным спросом пользуются две группы товаров — молочная продукция и соки. Широчайшее разнообразие молочной продукции для детей — творожки, кефир, йогурты, ряженка и многое другое — отличительная черта российского рынка. Ни в одной стране мира нет такого количество брендов, производящих специальное питание для детей от 0 до 3 лет. У нас же считается, что такая маркировка — залог качества. А качество детских товаров — превыше всего для родителей. Причем позиционирование «0-3 года» не означает, что эти товары не покупают другие потребители. Таким образом рынок растет и расширяется. Детские соки — это вторая уникальная ассортиментная группа российского сегмента детского питания по сравнению с другими странами и даже с восточноевропейскими соседями. Это очень востребованный продукт даже для взрослых, доступный во многих вариациях». По материалам АИДТ.