«Магнит» не планирует создавать отдельную сеть магазинов детских товаров

Печать
11-06-2019 08:52 | RDT-INFO.RU

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» начал тестировать магазины малого формата — «Магнит Сити», первые объекты открылись в Краснодаре и Москве, сообщила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова.

«Ультрамалые форматы — мы открыли в Краснодаре пилотный магазин, так называемый «Магнит Сити». И в Москве такой на днях также открыли. Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры, но такого типа — то, что вокруг быстрого питания: кафе, кофе, перекусы», — сказала Наумова в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

Комментируя планы по развитию продаж товаров для детей и товаров для животных, Наумова сказала, что «Магнит» не рассматривает для этих целей создание отдельных сетей. «Мы торгуем и товарами для детей, и товарами для животных, разных линеек в разных объектах…. У нас есть внутренний проект, связанный с собственными торговыми марками и с работой с детскими категориями», — сообщила гендиректор компании.

Сейчас у розничной сети шесть форматов: «магазины у дома», супермаркеты, «Магнит-Опт» для совершения покупок крупными партиями, ультрамалые магазины, магазины косметики и аптеки.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта 2019 года находилось 19,223 тысячи магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась на 8,2% — до 1,237 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 2% — до 89,931 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами «Магнита» являются ВТБ (владеет 17,28% акций ритейлера) и инвесткомпания Marathon Group (11,82% акций). Передаёт «Прайм».