Виктория Морозова, Wildberries: «Детский» онлайн-ритейл: что нового?

Печать E-mail
11-06-2019 08:46 | RDT-INFO.RU

В эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоялась встреча с Викторией Морозовой, руководителем направления FMCG крупнейшего интернет-магазина Wildberries.

«Детский» онлайн-ритейл: что нового? Какие тенденции на рынке детских товаров появились в 2019 году? Есть ли товары, которые стали продаваться лучше или хуже? На чем родители не готовы экономить? Увеличился ли спрос на продукцию отечественного производства? Какие появились новинки среди товаров для новорожденных или детей постарше? Что выгодно покупать в интернет-магазине и какие существуют особенности формирования ассортимента детской продукции для крупнейшего в России онлайн-ритейлера? Об этом речь шла в рамках эфира. / RDT-info.ru

Просмотров: 1024
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 04/06

    Владелица магазина детской одежды "Модагаскар" Гульфия Гумарова: "Почему федералам можно, а местным нет?"

    Если власти заявляют о здоровой конкуренции, то почему представителям крупных сетей можно работать в период карантина, а небольшим местным магазинам с аналогичным ассортиментом запрещено. Это вопрос кировский предприниматель, владелица магазина детской одежды "Модагаскар" Гульфия Гумарова задала областным чиновникам.

  • 29/05

    «Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»

    Сеть «Дочки-Сыночки» скоро вновь откроет все свои магазины. В последние два месяца ритейлеру пришлось срочно урезать расходы на 40%, сокращать штат, договариваться с арендаторами о снижении аренды и очень быстро запускать курьерскую доставку. О том, как ситуация с коронавирусом отразилась на компании и благодаря чему она рассчитывает вдвое вырасти в ближайшие 3 года, рассказали Владимир Бондяшов, акционер сети «Дочки-Сыночки», и Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию.

  • 27/05

    Директор студии «Паровоз» Антон Сметанкин: «До мультипликаторов кризис дойдет через несколько месяцев»

    Каковы перспективы индустрии анимационного кино в России в кризисный период, в каком возрасте стоит начинать показывать мультфильмы детям и почему в стране не появляется работ уровня прошлогоднего «Клауса», рассказывает генеральный директор «Паровоза» Антон Сметанкин.

  • 14/05

    «Мы никого не уволили в кризис», — Ольга Тесля, сооснователь компании «Олант»

    «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров, в 2005 супруги открыли первый розничный и интернет-магазин. За 25 лет своего существования «Олант» пережил несколько кризисов. Ольга Тесля, сооснователь и генеральный директор компании «Олант» рассказала о том, как устроен бизнес детских товаров, в каком состоянии компания подошла к пандемии коронавируса и что предпринимает для того, чтобы остаться на плаву, не уволив ни одного сотрудника.

  • 07/05

    Лицензионные торты и пирожные: как производителям выйти из тени?

    Долгое время мелкие производители кондитерских изделий не могли добиться внимания правообладателей. Небольшие партии продукции, которые они, как правило, выпускают, не интересовали лицензиаров, и прямые обращения за лицензией крупные правообладатели почти всегда отклоняли. Создатели компании Sweet Club взяли на себя переговоры с правообладателями, и сегодня в их портфеле 285 лицензий, с которыми могут работать даже самые маленькие производства. За лицензиями на торты и пирожные предприниматели приходят именно к ним, а не к самим владельцам брендов. С помощью Sweet Club можно получить разрешение на работу с заветными «Смешариками» или «Ми-Ми-мишками» и, наконец, выйти из тени. О том, как работает лицензионная схема, выстроенная компанией Sweet Club, рассказал Илья Артамонов, директор по продукту.

  • 30/04

    Ксения Травина, директор по развитию «Аль Пако»: «Делаем тактильные пазлы и трогательные лабиринты»

    За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. «Аль Пако» разрабатывает и продает развивающие настольные игры, головоломки, тактильные пазлы и книги-игрушки. Директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.

  • 24/04

    Ирина Седова, NPD: «После снятия карантина можно ожидать всплеска продаж эмоционально заряженных товаров»

    О том, что еще ждет рынок лицензионных игрушек, рассказала Ирина Седова, аналитик компании NPD. Несмотря на то, что лицензионные игрушки во время карантина – не самый очевидный выбор для родителя, отложенный спрос приведет к росту продаж сразу после окончания карантина, считает Ирина Седова. При этом резко вырастет популярность брендов из мультсериалов и компьютерных игр, уверена эксперт.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru