Более 70% ритейлеров планируют перейти на электронные карты лояльности

Печать
11-06-2019 08:30 | RDT-INFO.RU

В настоящее время в России не более 15-20% ритейлеров внедрили электронные карты с ограниченным функционалом, но 70% планируют сделать это в перспективе. Такие данные приведены в исследовании, подготовленном специалистами компании Passteam.

Изучив особенности использования электронных карт лояльности среди российских ритейлеров в 2019 году, эксперты пришли к выводу, что по сравнению с Западом, где электронную лояльность предлагают порядка 80% розничных сетей, в России рынок электронных карт лояльности находится на стадии формирования.

Вместе с тем, обратили внимание, что начиная с 2016 года ритейлеры активно внедряли электронные карты лояльности, учитывая потребность со стороны покупателей.

Около 75% ритейлеров высказали удовлетворение от результатов внедрения электронных карт. Они указали на снижение затрат на смс-информирование, выпуск пластика, улучшение поведенческих показателей, а также на рост LTV и NPS. Кроме того, более половины (52%) участников опроса отметили, что клиенты сами стали запрашивать электронный формат.

Наиболее популярным способом внедрения электронных карт лояльности является реализация с помощью мобильного приложения, предложенного ритейлером (60%). Вторую строчку с небольшим отставанием занимают карты Apple Wallet или Google Pay (59%), а третью — сторонние приложения (30%).

Среди ключевых трудностей — техническая интеграция с действующими системами учета (61%) и невысокая степень доставки карт из-за некорректных клиентских данных (50%).

В исследовании Passteam участвовали руководители программ лояльности компаний IKEA, «Детский Мир», «Снежная Королева», Metro Cash & Carry и другие компании. Сообщает Retail & Loyalty.