Procter & Gamble вложит 2,4 млрд рублей в развитие и модернизацию производства в России

Печать E-mail
07-06-2019 08:26 | RDT-INFO.RU

Procter & Gamble (P&G) инвестирует 2,4 млрд рублей в расширение локального производства, модернизацию завода и завершение строительства нового дистрибьюторского центра в городе Новомосковск Тульской области. Об этом говорится в сообщении компании.

«Решение было принято с целью дальнейшего наращивания уровня локализации производства в России, обеспечения большей гибкости на локальном рынке, сокращения цепочки поставок и производственных затрат, а также повышения эффективного использования существующих ресурсов завода P&G в Новомосковске», — отмечает компания.

Часть инвестиций будет направлена на завершение строительства дистрибьюторского центра и модернизацию текущего производства. Компания планирует, что единый дистрибьюторский центр P&G, строительство которого стартовало осенью 2018 г., станет одной из ее крупнейших логистических площадок, сообщает ТАСС

«Россия была, есть и всегда будет ключевым рынком. Мы здесь остаемся, и мы продолжим здесь инвестировать», — рассказал Reuters Сотириос Маринидис, руководитель подразделения компании в Восточной Европе и Центральной Азии.

В период с 2016 по 2018 г. P&G инвестировала 9 млрд руб., чтобы расширить и модернизировать два предприятия в России – в Санкт-Петербурге и Новомосковске, отметил руководитель подразделения. По его словам, предстоящие инвестиции будут направлены на увеличение мощности российского дистрибуторского центра, модернизацию производства Tide и средств для ухода за детьми, а также локализацию в России производства продуктов женского ухода, пишут «Ведомости»

По данным P&G, сейчас около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

P&G — один из крупнейших производителей товаров FMCG. Портфель брендов включает, в частности, Pampers. / RDT-info.ru

Просмотров: 353
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:41

    «Детский Мир» запустит курьерскую доставку

    «Детский Мир» намерен поменять свою логистику. Компания планирует «с нуля» строить систему курьерской доставки. Предполагается, что через этот канал клиенты ритейлера будут получать около 3000 заказов в сутки.

  • 08:35

    Эксперимент по маркировке велосипедов начнется в России с 16 сентября

    Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении в стране с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года эксперимента по маркировке велосипедов. Об этом сообщает официальный сайт кабмина. Маркировке подлежат двухколесные и трехколесные велосипеды, рамы, а также велосипеды с двигателем.

  • 08:28

    Одежный ритейлер GAP запустил онлайн-магазин в России

    Американский производитель повседневной одежды Gap объявил об открытии официального интернет-магазина в России. На площадке представлена одежда для детей от 0 до 16 лет, школьная форма, а также мужская и женская одежда.

  • 08:22

    Продажи Lego выросли, а прибыль — упала

    Компания Lego сообщила о том, что ее выручка выросла в первой половине 2019 года. Тем не менее, инвестиции не окупились, поскольку чистая прибыль за этот период сократилась. Компания «довольна производительностью, учитывая перемены, которые меняют мировую индустрию игрушек».

  • 13/09

    Как продавали «Детский мир». Хронология бесконечной сделки

    Крупнейшую сеть магазинов детских товаров в России —«Детский мир» — продают уже около двух лет. Всё это время история состоит в основном из слухов, недомолвок и таинственных заявлений при полном отсутствии реального развития. Эксперты «Retailer.ru» проанализировали новости, связанные с продажей «Детского мира» за последние два года, и собрали полную хронологию сделки — которая, кажется, так никогда и не закроется.

  • 13/09

    Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

    Продажи товаров школьного сегмента на площадке Lamoda в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Наибольший прирост продаж продемонстрировала категория «школьные рюкзаки», платья, рубашки.

  • 13/09

    Штраф за Барбоскиных: предпринимательница не согласна с решением суда

    С решением районного суда предпринимательница не согласна. Товар был приобретен у крупного оптового продавца, а значит, вина в возможном нарушении имеется и у других лиц. Предпринимательница намерена доказывать свою правоту в более высоких инстанциях.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru