Disney вошёл в топ-10 самых дорогих брендов мира

Печать
27-05-2019 08:19 | RDT-INFO.RU

Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. В десятку вошёл бренд Disney (восьмое место — $52,2 млрд).

Бренд Apple занял в рейтинге первую позицию, в 2019 году его стоимость оценивается в $205,5 млрд, что на 12% больше, чем в 2018-ом. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млрд.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в $167,7 млрд (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с $125,3 млрд (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд).

Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов. Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до $11,5 млрд (на 12% по сравнению с 2018 годом). Сообщает РБК.