В Петербурге обсудили тенденции индустрии детства

Печать
25-04-2019 09:00 | RDT-INFO.RU

В конце марта в Петербурге, в «Экспофоруме» прошла крупнейшая на Северо-Западе специализированная выставка «Планета детства». Более 100 компаний продемонстрировали свои товары и услуги 14 800 посетителям.

На торжественной церемонии открытия выставки выступила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Приветствовала участников и гостей выставки и Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова. «В этом году организаторы проекта предоставили отдельный выставочный стенд Аппарату Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге. На нашем стенде каждый посетитель может получить юридическую консультацию, задать вопросы, связанные с социальной политикой города», — рассказала Агапитова.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров провела в «Экспофоруме» два круглых стола, один из которых был посвящен реализации государственной программы «Десятилетие детства: качественные детские товары и продукты питания», а другой — национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» в сфере детских товаров, в рамках которого Правительство РФ выработало новые механизмы стимулирования развития российской промышленности, направленные преимущественно на повышение международной конкурентоспособности отечественных товаров и услуг.

Важным трендом деловой программы «Планеты детства» в 2019 году стало обсуждение особенностей продвижения товаров и услуг для детей через Интернет. По данным аналитических агентств, уже второй год подряд рост продаж в сфере e-commerce составляет около 20% в год. Кроме того, в первой половине 2018 года объем денежных средств, потраченных на рекламу в Интернете, впервые превысил затраты на телевизионную рекламу. Оnline становится основным драйвером развития для компаний. Интерес к нему все возрастает, инструменты для работы в данном канале множатся. На «Планете детства» специалисты обсуждали последние тенденции онлайн-маркетинга в сфере детства на таких мероприятиях, как мастер-класс «Интернет-продажи детских товаров: работать с максимальной эффективностью» от эксперта рынка детской одежды Елены Письменской, семинар «Как привлечь клиентов в детский центр», организованный экспертной группой «Недетский бизнес», а также на конференции «BB: Business and Bloggers», где представители детских брендов и популярные блоггеры обсудили вопросы эффективного взаимодействия.

Проект «Отметка родителей» организовал универсальную площадку для знакомства представителей бизнеса и лидеров мнений в детском секторе «Детство нетворкинг». На мероприятии состоялось награждение победителей народной премии «Отметка родителей — 2018».

В рамках программы оптовых закупок «Центр деловых контактов», которая проходит на «Планете детства» уже в пятый раз, состоялось более 600 переговоров между поставщиками товаров для детей и оптовыми закупщиками. В 2019 году посетители «ЦДК» могли подписать договоры о поставках в такие сети, как Prisma, Familia, Leroy Merlin, «Ряды», «Лэнд», «ВотОнЯ», ТД «Антошка», «Маленький гений» и еще более 30 компаний.

В этом году на выставке более 100 компаний представили новинки рынка и популярные товары: игрушки, одежду, книги, детское питание, товары для малышей, коляски, мебель и разные услуги.

Среди участников экспозиции были такие бренды, как Merries, Mepsi, YokoSun, Gloryes, Anex, ТД «Антошка», Friso, MD-мил, Мамако, Pigeon, Bio-Oil, Lansinoh, Полесье, Abumba, Tokyo Boeki, Malinos, Synergetic, Tetra, ВотОнЯ, Helptomama, «Балтика мебель», Shultz, «Банда умников», «Аистенок», «Мультикубик», «Геодом», «Манн, Иванов, Фербер», Didriksons, Okka kids, «АльДенте» и другие.

Впервые на «Планете детства» прошел «Kids Fashion Day» — серия модных показов от ведущих брендов детской одежды. Свои коллекции представили такие лидеры рынка, как Acoola, Orby, Reike, Didriksons, Hikosen Cara и другие.

Также впервые в рамках выставки состоялось мероприятие «Выбери роддом на Планете детства». Организаторы выставки пригласили 10 роддомов Петербурга в "Экспофорум".

В свою очередь, Совет матерей Санкт-Петербурга и Ленинградской области провел для будущих мам мероприятие «В Питере — родить!». Посетителям рассказали о возможностях и правах родителей в Северо-Западном регионе, о федеральной акции «Подарок новорожденному» и о «мягких родах».

В 2019 году выставку посетили более 3400 будущих мам, 10 300 родителей детей от 0 до 10 лет и более 1000 специалистов.

Организатор выставки «Планета детства» — «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Проект поддерживают Правительство Санкт-Петербурга и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. / RDT-info.ru