«Детский мир» в I квартале увеличил выручку на 16,1%

Печать
15-04-2019 12:20 | RDT-INFO.RU

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети магазинов «Детский мир» выросли на 7,2% благодаря росту трафика на 8,2%, а размер среднего чека при этом снизился на 0,9%, сообщила компания.

Ритейлер «Детский мир» в I квартале 2019 года увеличил розничную выручку на 16,1% по сравнению с показателем за I квартал 2018 года, до 27,9 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети магазинов «Детский мир» выросли на 7,2% благодаря росту трафика на 8,2%, а размер среднего чека при этом снизился на 0,9%, сообщила компания.

LfL-выручка сети «Детский мир» в России (без учета показателей магазинов в Казахстане) выросла на 6,6% на фоне увеличения трафика на 7,5%, которое было отчасти нивелировано снижением среднего чека на 0,9%.

В I квартале ритейлер открыл шесть новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов группы на 31 марта 2019 года составило 748 (674 магазинов «Детский мир», 68 магазинов ELC и ABC, а также шесть магазинов «Зоозавр»).

Торговая площадь магазинов ритейлера увеличилась на 12,1%, до 769 тыс. кв.м.

По итогам 2019 года компания планирует открыть не менее 80 новых магазинов сети «Детский мир», включая 10 магазинов в Белоруссии, сказал гендиректор компании Владимир Чирахов (первые три магазина в Белоруссии были открыты в I квартале).

Рост выручки «Детского мира» в январе-марте 2019 года ускорился по сравнению с динамикой IV квартала (13%) и I квартала прошлого года (14%). «Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2018-2017 годах, а также за счет увеличения сопоставимых продаж сети «Детский мир» в России и Казахстане на 7,2%. Компания продолжает консолидировать рынок детских товаров, привлекая новых покупателей из конкурентных сетей, в результате чего сопоставимый рост количества чеков достиг 8,2%», — отметил Чирахов.

Стратегической целью остается удержание лидерства на онлайн-рынке детских товаров, добавил гендиректор «Детского мира». В I квартале выручка интернет-магазина увеличилась на 74,1%, до 2,6 млрд рублей — благодаря улучшению сервиса для всех каналов доставки заказов, а также появлению новых решений для покупателей. Передает «Интерфакс».