Компания Data Insight опубликовала рейтинг ста крупнейших интернет-магазинов России за 2018 год. В список включены отечественные магазины — лидеры по объему онлайн-продаж по итогам прошлого года. В этом году в рейтинг вошли детские ритейлеры: detmir.ru (18 место), dochkisinochki.ru (51 место), akusherstvo.ru (66 место).
# |
Магазины |
Онлайн-продажи, млн руб. |
Заказы, тыс. |
Средний чек |
2018 |
Рост |
2018 |
Рост |
2018 |
Рост |
18 |
detmir.ru |
9 680 |
89% |
5 130 |
115% |
1 890 |
-12% |
51 |
dochkisinochki.ru |
3 010 |
29% |
910 |
21% |
3 310 |
7% |
66 |
akusherstvo.ru |
2 390 |
-12% |
320 |
-16% |
7 470 |
5% |
Онлайн-продажи «Детского мира», согласно рейтингу, в 2018 году составили 9,6 млрд рублей (+89%), число заказов достигло 5 130 (+115%). Средний чек был равен 1 890 руб (-12%).
Онлайн-продажи ритейлера «Дочки-Сыночки» в 2018 году составили 3 млрд руб (+29%). число заказов — 910 (+21%), при этом сумма среднего чека значительно выше, чем в «Детском мире» — 3 310 руб (+7%).
Интернет-магазин Akusherstvo.ru: продажи — 2,3 млрд руб (-12%), число заказов — 320 (-16%), средний чек — самый высокий среди детских ритейлеров, представленных в рейтинге — 7 470 руб (+5%).
Первую тройку рейтинга Data Insight представляют Wildberries, «Ситилинк» и «М.Видео».
Оборот Wildberries в 2018 году достиг 111 млрд рублей (+74%), число заказов составило 72 500 (+82%), а средний чек — 1530 рублей (-4%).
На четвертой строке списка — Ozon, который увеличил продажи на 73% до 41,7 млрд руб.
«В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение информации у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов», — отмечают в Data Insight.
По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж. / RDT-info.ru
Читайте также:
|