Как добиться успеха в детском ритейле?

Печать
25-03-2019 14:05 | RDT-INFO.RU

18 марта в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоялась встреча с гендиректором компании Lapsi Игорем Неудачиным на тему: «Как добиться успеха в ритейле товаров для детей?».

«Прежде всего, мы продаем то, что нравится нашим покупателям. Можно сказать, что они формируют наш ассортимент», — рассказывает Неудачин.

Какие существуют особенности современного розничного магазина детских товаров? Как правильно выбрать нишу среди многообразия ассортимента детской продукции? Стоит ли ориентироваться на покупателя и как выйти именно на «своего»? Какие перспективы на сегодня у ритейла на рынке товаров для детей и может ли российская компания стать, например, дистрибьютором детских товаров в Европе? Что можно посоветовать покупателям — будущим и состоявшимся родителям — в плане покупок детских товаров, какие есть лайфхаки и действительно ли выгодны акции на различные товары? Обо всем шла речь в рамках программы. / RDT-info.ru