«Юлмарт» завершил оптимизацию сети

Печать E-mail
22-03-2019 08:30 | RDT-INFO.RU

Некогда крупнейший российский интернет-магазин «Юлмарт» объявил о завершении оптимизации сети. Новая стратегия предполагает создание небольших (площадью 0,3–1 тыс. кв. м) центров исполнения заказов со складами в некоторых городах. В 2018 году «Юлмарт» открыл 14 таких центров, восстановив работу в регионах, которые ранее покинул, и запустил торговые точки в новых городах. Всего ритейлер арендовал более 6 тыс. кв. м торговой площади, а за счет сотрудничества с логистическим оператором DPD увеличил число пунктов выдачи до 1 тыс. По словам операционного директора «Юлмарта» Михаила Лысенко, стоимость открытия одного объекта нового формата «примерно равна или меньше арендной платы закрытых объектов в месяц и составляет до 2 млн руб.». Благодаря запуску новых форматов, релокации и замене ряда торговых объектов на более эффективные, компании удалось сократить затраты на аренду и транспортную логистику в 2018 году в два раза, утверждает он.

«Юлмарт» несколько лет назад считался крупнейшим российским интернет-магазином. В 2016 году между акционерами компании начался конфликт, с одной стороны которого оказались структуры Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, владевшие 61,5% «Юлмарта», а с другой — компания Михаила Васинкевича с 38,5% акций. В 2018 году Лондонский суд обязал Дмитрия Костыгина и Августа Мейера выкупить долю господина Васинкевича за $67 млн, но сделка не состоялась, в чем стороны винят друг друга. Конфликт продолжается в судах Кипра и Британских Виргинских Островов.

Конфликтующие стороны по-разному оценивают операционную деятельность «Юлмарта». Так, по словам Михаила Васинкевича, «компании фактически нет, поэтому и говорить про какую-то стратегию развития странно». «Компании группы «Юлмарт» находятся в состоянии банкротства, объем их долгов кредиторам составляет миллиарды рублей»,— настаивает господин Васинкевич. По оценке же Дмитрия Костыгина, «Юлмарт», напротив, «не просто работает, а все еще входит в число лидеров российского рынка e-commerce». «На подобное расширение нужны очень небольшие деньги. Компания в основном реструктурирует сеть, оборудование все есть, а открытие на новом месте не предполагает каких-то больших инвестиций», — утверждает он. По словам Костыгина, за операционным управлением компании стоит «независимая команда». Михаил Васинкевич уверен, что это «люди Костыгина и Мейера».

У «Юлмарта» ситуация не очень простая, согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «В 2018 году они сократили чистую выручку почти на 40%, она не превысила 15 млрд руб. без НДС. С ними не работают факторинговые компании и многие поставщики из-за финансовых рисков, но если они решат эту проблему и акционерный конфликт, то у них есть потенциал для кратного роста. Оптимизировать площади надо было еще в 2017 году, когда стал снижаться товарооборот. Этот путь снижения арендной ставки и сокращения площадей давно прошли многие ритейлеры», — говорит он. Сообщает «Коммерсант».

Просмотров: 367
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14:05

    На что тратят деньги японские школьники

    Компания по производству игрушек и видеоигр Bandai выяснила, на что тратят свои карманные деньги школьники в Японии. Опросы показали, что игрушки — далеко не на первом месте даже для младших школьников, только 22,5% детей признались, что покупают их.

  • 08:30

    Продажи игрушек по лицензиям видеоигр выросли на 70% за год

    Продажи игрушечных персонажей мультфильмов и кино стагнируют последние два года. В нише игрушек по видеоиграм оживление: производители расширяют ассортимент, а потребители готовы платить за конструкторы и фигурки героев по известным играм.

  • 08:21

    Как сохранить детскую печатную прессу? Тиражи детских изданий в среднем снизились на 15%

    В 2018 году тиражи детской прессы в среднем снизились на 15%, при этом у тиражных лидеров снижение было еще большим. Эксперты отмечают, что проблемы в сфере распространения прессы наиболее болезненно сказываются именно на детских изданиях, которые лишены значимых доходов от реализации рекламных площадей и полностью зависимы от денежных средств, поступающих от дистрибьюторов.

  • 08:18

    Грудное вскармливание экономит миру миллиард долларов ежедневно

    Недостаточное грудное вскармливание обходится мировой экономике почти в 1,36 миллиарда долларов США каждый день из-за потери производительности труда и расходов на здравоохранение. Между тем в мире только 40% младенцев в возрасте до шести месяцев находятся исключительно на грудном вскармливании.

  • 08:13

    "Союзмультфильм" создал Ассоциацию по развитию детского и молодежного кино

    Среди главных задач ассоциации — разработка новых проектов, которые оживят сегмент детского и молодежного кинематографа и выведут производство фильмов и телепередач для юных зрителей на новый уровень. Задача же детского и молодежного кинематографа — научить, подсказать, заставить задуматься, провести грань между добром и злом. Ассоциация будет направлять индустрию в нужное русло.

  • 15/07

    «Детский» франчайзинг стал самым выгодным в России

    Forbes составил топ-30 самых выгодных российских франшиз. В 2019 году лидерами во всех группах рейтинга стали проекты, чья аудитория — дети и подростки. В списке семь «детских» франшиз. Количество «детских» франчайзинговых концепций уже превышает сотню. Лучшие из них не первый год входят в рейтинг самых выгодных франшиз Forbes. Наиболее активно «детские» франшизы развиваются в регионах.

  • 15/07

    Малыш и гаджет — цифровое поколение: мифы и правда

    Легко фильтруют гигабайты информации, мгновенно переключают внимание, живут в соцсетях 24/7... Кто они "цифровые" дети? И чем отличаются от "аналоговых" родителей? Российская академия образования впервые за пятьдесят лет начинает масштабное исследование "Растем в России", которое охватит тысячи детей по всей стране.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image12/07 | Полесье
Яркий игровой набор от фабрики «Полесье» — подвижный динозавр с конструктором
News image02/07 | ООО РОКСИ
Силиконовые новинки от ROXY-KIDS — ночники и губки для купания малышей
News image27/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое Королевство» представляет новое направление — кукольные штоковые театры
News image25/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новая серия «Шнуровки & Липучки» от бренда Baby Toys
News image20/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Четыре новые развивающие игры для малышей от «Десятого королевства»
News image17/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые компактные настольные игры и целый чемоданчик с хитами продаж
News image04/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые песочные фрески с героями «Союзмультфильма»
News image28/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые развивающие деревянные пазлы для малышей
News image24/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило мягкие пазлы с героями мультфильмов Disney
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru