Продажи игрушек в интернете выросли на треть

Печать
21-03-2019 08:35 | RDT-INFO.RU

Онлайн-продажи игрушек в России выросли в 2018 году более чем на 30%, подсчитали в NPD Group. Это почти в 4 раза выше, чем общий рост рынка.

Данные аналитиков подтверждают ритейлеры. Так, сеть детских товаров «Дочки–Сыночки» нарастила товарооборот интернет–магазина на 35% в 2018 году. «В целом данные показатели сопоставимы со средними по рынку», — отмечает исполнительный директор компании Игорь Головко. По его словам, доля интернет–магазина в общем объеме продаж сети «стабильно растет», в настоящее время она составляет около 15%.

Однако в «Дочках–Сыночках» отмечают и другую тенденцию: изменение вектора предпочтений в сторону омниканальной модели обслуживания. По данным компании, около 60% клиентов покупают в омниканальной логике, и в дальнейшем этот процент будет расти. Сообщает «Деловой Петербург».