«Малек Бэби» запустил акцию для оптовых партнеров: компания принимает обратно непроданные модели

Печать E-mail
20-02-2019 20:04 | ООО МаЛеК-БэБи

logo MaLeK BaBy 120x90Поизводитель комбинезонов и курток для детей «Малек Бэби» решился на необычный эксперимент. На сайте фирменного магазина 20 февраля стартовала новая акция. «Малек Бэби» предлагает оптовым покупателям совершить обмен: нераспроданные остатки зимней коллекции заменить новинками сезона «Весна 2019».

Для владельцев розничных точек продаж переход из зимы в лето и наоборот — традиционная головная боль. Интерес к моделям уходящего периода резко падает. Реализовать их можно либо с огромной скидкой, либо смириться с тем, что вложенные деньги еще полгода будут недоступны. Какой вариант предпочесть каждый предприниматель решает сам, но в обоих случаях выбирать приходится меньшее из двух зол.

«Малек Бэби» предлагает постоянным клиентам оригинальный вариант решения проблемы. Производитель обещает принять все непроданные модели зимнего сезона, а вместо них выдать «весну». Так «МалекБэби» хочет поддержать партнеров. Продукция марки продается по всему СНГ и в нескольких странах Европы — в компании уверены, что сумеют ее реализовать.

На каких условиях будет осуществляться возврат пока не уточняется. Как у зимних, так и у весенних моделей разный материал, стоимость и фасоны.

По предварительным планам акционный обмен продлится 17 дней: с 20 февраля до 8 марта. Сообщает компания ООО «МаЛеК-БэБи».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 680
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 19/09

    «Смарт» приглашает партнеров на 25-ю выставку «Мир детства»

    На стенде компании будут представлены новинки следующих брендов: Educa, Panini, IQ 3D puzzle, HTI. Компания имеет опыт продвижения на российский рынок брендов и приглашает к сотрудничеству производителей, которые заинтересованы в продвижении их товаров в России.

  • 18/09

    «Сонный гномик» открыл фирменный магазин в Москве

    Отечественный производитель детской одежды «Сонный гномик» открыл первый фирменный магазин в Москве. В нем уже представлен весь ассортимент ТМ «Сонный гномик»: от постельного белья из бязи и сатина, теплых меховых конвертов и комбинезонов для новорожденных до необходимых аксессуаров для малышей. Новый магазин будет интересен не только розничным, но и оптовым продавцам.

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru