Эволюция современного родительства: исследование

Печать E-mail
19-02-2019 14:35 | RDT-INFO.RU

86% российских родителей верят, что их дети счастливы. Мнение мам и пап разделяют и их дети. Об этом говорится в международном исследовании Kinder Barometer, презентация которого состоялась недавно в Москве.

Исследование было проведено по инициативе известного детского бренда с целью помочь родителям лучше справляться с актуальными проблемами, найти баланс и, в конечном счете, чувствовать себя более счастливыми. В этом году Россия впервые была включена в список стран-участниц международного исследования, реализованного в сотрудничестве с агентством Ipsos. Это уже 3-я волна Kinder Barometer.

В исследовании отмечается, что современные родители выстраивают собственную модель воспитания, балансируя между традиционной моделью, основанной на принципах правил и контроля, и текущей тенденцией давать ребенку большую независимость. Они экспериментируют с подходами к воспитанию в стремлении найти лучший метод для их ребенка, чтобы тот чувствовал себя абсолютно счастливым. Однако для родителей этот поиск совершенства может стать источником чувства вины, создавая впечатление, что они делают для своих детей недостаточно. Результаты исследования довольно обнадеживающие: счастливые моменты, которые дети разделяют со своими родителями, так же значительны для здорового становления их личности, как и серьезные инвестиции в их образование и благополучие.

Родители стремятся к недостижимому идеалу. Для подавляющего большинства опрошенных очевидно: нет более весомого показателя успеха, чем быть хорошим родителем.

Помимо выстраивания собственной модели воспитания, основанной одновременно на контроле и предоставлении большей независимости, родители стремятся привить детям полезные навыки, которые повлияют на их взрослую жизнь. Любовь к занятиям спортом является значимой задачей, так же, как и формирование пищевых привычек.

Наглядным примером выстраивания современными родителями индивидуального подхода к воспитанию детей, продиктованного действительностью, является необходимость устанавливать временные ограничения по использованию гаджетов, не нарушая, при этом, личного пространства и выбора ребенка.

Ключевые факторы, определяющие хороших родителей, касаются 3-х фундаментальных аспектов:

  • эмоциональное благополучие ребенка;
  • его/ее коммуникабельность в его/ее отношениях с другими;
  • его/ее способность быть независимым.

Интересно, что приоритетность этих аспектов в разных странах выстраивается по-разному. В частности, российские родители на первое место ставят развитие в ребенке уверенности в себе. Из этой цели вытекает необходимость воспитания в ребенке целеустремленности и стойкости перед трудностями. Более того, в России родители больше других обеспокоены финансовым комфортом их ребенка и его/ее интеграцией в общество.

Воодушевляющим выводом исследования можно считать тот факт, что юные участники опроса оценивают себя даже более удовлетворенными по многим важным аспектам, чем оценивают их родители. / RDT-info.ru

Просмотров: 523
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 24/05

    Индекс потребительских настроений снова в зоне пессимизма

    Компания GfK провела исследование потребительских настроений в России. После недолгого периода оптимизма и надежд, потребительские настроения в 2019 г полны пессимизма. В целом российские потребители считают, что с начала кризиса в 2015 году их экономическое положение не улучшилось. И это главная причина, почему потребитель вновь чувствует себя в кризисе.

  • 11/04

    Обзор рынка детских товаров в Казахстане: потенциал для развития

    Организаторы выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане представили обзор рынка детских товаров в республике. Казахстан является крупнейшим торговым партнером России, занимая 2-е место в несырьевом экспорте, а по детским товарам Казахстан находится на первом месте, говорится в обзоре.

  • 10/04

    Детские ритейлеры в рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России

    Компания Data Insight опубликовала рейтинг ста крупнейших интернет-магазинов России за 2018 год. В список включены отечественные магазины — лидеры по объему онлайн-продаж по итогам прошлого года. В этом году в рейтинг вошли три детских ритейлера. 

  • 10/04

    В NPD Group представили рейтинг продаж лицензионных игрушек

    Потребители начали переключаться на игрушки, выпущенные российскими производителями, а также на игрушки с российскими лицензиями. Продажи товаров отечественного производства в 2018 году выросли на 22%, достигнув доли в 20% рынка, сообщают в NPD Group. Для сравнения, импортные игрушки смогли прибавить лишь 4% продаж. То же самое происходило с лицензиями по отечественным персонажам: рост продаж в 40% позволил русским лицензиям увеличить долю рынка до 8% по итогам 2018 г. При этом рынок игрушек в целом в 2018 г вырос на 8%.

  • 01/04

    The NPD Group: доля лицензионных игрушек сокращается, на Западе растут лицензии видеоигр

    The NPD Group представила результаты исследования мирового рынка игрушек за 2018 год. В нем отмечается уменьшение доли лицензионных игрушек в России и мире в 2017 и 2018 годах, успех лицензий видеоигр в Европе и США, а также рост российских франшиз «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки» и «Три кота».

  • 28/03

    Представлен рейтинг сетей детских товаров

    Елена Письменская, генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail составила рейтинг лидеров детского рынка. Как чувствуют себя сегодня детские бренды и ритейлеры? Что нужно делать, чтобы снизить последствия негативных трендов, увеличить продажи и, самое главное, повысить свою экономическую эффективность? Эксперт представляет обзор следующих федеральных игроков: «Детский мир» — лидер отрасли, более 670 магазинов, «Кораблик», «Дочки-Сыночки». Для сравнения качества работы с покупателями в обзоре рассматривается деятельность менее масштабных, но все-таки достаточно важных сетей: Mothercare и Smyk. Необходимая составляющая – наличие в магазинах отделов одежды и обуви для детей.

  • 21/03

    Ipsos Comcon: Отечественные персонажи активно развиваются, качество товаров с ними улучшилось

    Компания Ipsos Comcon представила результаты исследования «Новое поколение» за второе полугодие 2018 года. В нем отмечается успех персонажей «Три кота», «Леди Баг», «Сказочный патруль», «Суперсемейка», а также улучшение качества продукции с российскими мультперсонажами. В рамках исследования Ipsos Comcon продолжила изучать поколение digital natives и дала лицензионному рынку рекомендации по работе с ним.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые компактные настольные игры и целый чемоданчик с хитами продаж
News image04/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые песочные фрески с героями «Союзмультфильма»
News image28/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые развивающие деревянные пазлы для малышей
News image24/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило мягкие пазлы с героями мультфильмов Disney
News image23/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Наборы для художественного выпиливания лобзиком от «Десятого королевства»
News image21/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые игры-ходилки — «Фейки и змейки» и «Морские приключения»
News image19/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новая настольная игра от «Десятого королевства» — «Морская рыбалка» для детей и взрослых
News image13/05 | Полесье
Фабрика «Полесье» представила новые развивающие игрушки
News image29/04 | ООО Рубиком
Новинка от ТМ Maman — цифровая радионяня DM1211
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru