«Волшебный мир» подвел итоги участия в выставке Spielwarenmesse

Печать E-mail
19-02-2019 08:52 | ООО Волшебный мир

logo WM 120x90Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» оценил результаты участия в международной выставке игрушек Spielwarenmesse, которая проходила в Германии, в Нюрнберге с 30 января по 3 февраля.

За пять выставочных дней специалисты компании собрали порядка 300 заявок. Число запросов из Германии составило только 14%, что говорит о солидном международном составе посетителей мероприятия. Традиционно выставка приняла много гостей из Европы — Италии, Испании, Франции, Греции, Великобритании и других стран региона. Активный интерес к товарам «Волшебного мира» проявили представители компаний из США и Канады, единичные запросы поступили из стран Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока.

Наибольшее число запросов от потенциальных клиентов связано со Slime. Хороший потенциал показала новинка в портфеле лизунов от российского производителя — нежный и матовый Fluffy Slime. На втором месте по популярности расположился пушистый пластилин Plush. Большая фигура бурого медведя, слепленная из 2185 упаковок пластилина Plush, впечатлила посетителей стенда «Волшебного мира».

15203 1

Напомним, что компания участвовала в выставке в третий раз. Результатом прошлого года стало открытие экспортного направления и первые поставки в Турцию и Ливан. Сообщает ООО «Волшебный мир».

Читайте также от компании:

Просмотров: 423
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 11/11

    “Сонный гномик” открыл новый фирменный магазин в Москве

    Российский бренд "Сонный Гномик" 1 ноября открыл свой новый фирменный магазин. В новом магазине родители смогут ближе познакомиться с продукцией бренда. Представители бренда уверены, что новый магазин будет интересен не только розничным, но и оптовым продавцам. Он позволит изучить все товары и проконсультироваться с опытными представителями торговой марки.

  • 31/10

    «Бейби-Трейд» провела третью встречу блогеров с брендами Blogger Mama Love

    23 октября в Москве прошло 16-ое мероприятие от организаторов встреч для беременных Mama.LAB. Прошедшее мероприятие было посвящено общению с блогерами. Основной целью мероприятия было рассказать инфлюенсерам мира детства о новинках брендов, о важности проверки информации и консультации со специалистами перед публикацией рекламных постов.

  • 31/10

    ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper

    В преддверии Нового года ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper: скидка 15% для дистрибьюторов и сниженная розничная цена для всех магазинов. Но и это не все. Помимо скидки, в каждый круг будут вкладываться образцы прокладок для груди HOME&TRAVEL. А для всех родителей организован всероссийский фотоконкурс «Малыш и Flipper».

  • 15/10

    Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей

    Бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Весна 2020» в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода». На презентацию были приглашены представители поставщиков тканей, которые подробно рассказывали о свойствах своих материалов и отвечали на вопросы посетителей стенда.

  • 14/10

    Компания «Коник» подводит итоги участия в выставке «Мир Детства-2019»

    Завершилась 25-я юбилейная международная выставка, посвященная индустрии детских товаров — «Мир Детства-2019». Одним из ключевых экспонентов выставки традиционно выступила компания «Коник», радушно принимавшая гостей и посетителей выставки на своем открытом выставочном стенде, где можно было познакомиться, как с уже хорошо знакомыми топовыми брендами и бестселлерами ведущих европейских, американских и других мировых брендов, новинками компании, фирменным оборудованием и широкими возможностями брендирования.

  • 10/10

    От идеи к собственной игрушке — проект компании «Коник»

    Делимся историей компании «Коник». На прошедшей выставке «Мир Детства» в Москве дистрибьютор показал не только последние новинки своих брендов, но и презентовал амбициозный конкурс молодых разработчиков детских игр и игрушек.

  • 09/10

    Назальный аспиратор ROXY-KIDS признан лучшей новинкой 2019 года по итогам отраслевого бизнес-шоу «WOW-новинки»

    На прошедшей выставке «Мир детства-2019» ведущие бренды презентовали свои новинки, а эксперты детской отрасли и несколько врачей высказали свое мнение по поводу увиденного. По итогам шоу Алексей Зуев, президент «Кораблика», присудил назальному аспиратору ROXY-KIDS первое место. Но финальный выбор победителей было решено поручить мамам. В инстаграм-аккаунте Татьяны Буцкой (1,7 млн родительской аудитории) провели голосование, в котором аспиратор с большим отрывом вышел вперед.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru