«Степ-Пазл» об ожиданиях и трендах 2019

Печать
13-02-2019 08:50 | RDT-INFO.RU

Участие в специализированных выставках, ожидания от текущего года, тренды на рынке — эти и другие темы мы решили поднять с организаторами предстоящей выставки Kids Russia 2019. Мы узнали мнения постоянных и новых экспонентов отраслевого события, которое по традиции закрывает весенний сезон в индустрии детских товаров. Сегодня на вопросы RDT-info.ru отвечает Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ-Пазл».

О выставках. "2019-ый год начался для «Степ Пазл» с выставки Spielwarenmesse в Германии, также в этом году мы будем участвовать на Kids Russia, Мир детства, Spiel".

Spielwarenmesse прошла для «Степ Пазл» как всегда позитивно. Посетителей интересовали наши настольные игры и новые серии пазлов. В этом году организаторы Spielwarenmesse выделили отдельный зал под электронные игры, в том числе игрушечную робототехнику. Следовательно данный тренд — робототехника, будет развиваться.

Впереди Kids Russia 2019 в Москве. Наша компания будет участвовать в ней главным образом для поддержания имиджа. Мы представим на выставке новые коллекции пазлов, выпущенных в конце 2018 — начале 2019 года".

О достижениях года. "Наша компания в прошлом году приобрела новый офис. В данный момент мы готовимся к переезду. Офис куплен из соображений территориальной близости к заводу в Подольске. Все отгрузки и логистика осуществляются со склада в этом городе".

Топовые товары. "Хиты продаж у нас неизменны. Это настольный хоккей и новинка «Степ Пазл» 2018 года — футбол. Хоккей держится на вершине продаж 5 лет. Потребителям нравится соотношение «цена-качество». Также у хоккея производства нашей компании большое игровое поле. И хоккей, и футбол входят в средний ценовой сегмент".

Ожидания 2019. "Ждем принятия закона о субсидиях компаниям, выпускающим продукцию с героями российских мультфильмов. Очень надеемся, что такой закон будет принят".

О ценовой политике. "Из-за поднятия НДС цены в 2019 году будут расти. В январе 2019 года наша компания подняла цены на 10% в связи с подорожанием сырья. Следовательно, на такую сумму и подорожает продукция «Степ Пазл»".

О конкуренции. "Главным преимуществом в конкурентной борьбе является хорошее качество и безупречная репутация. На российском рынке всего четыре компании, включая нашу, занимаются производством пазлов. У «Степ Пазл» очень большая линейка пазлов, в том числе и многотысячных. Также нашу компанию отличает большой лицензионный портфель. Остальные пазлы импортируются. Сегодня конкурентная борьба ведется исходя из соотношения «цена-качество»". / RDT-info.ru

Просмотров: 467
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter