25 февраля в рамках выставки «CJF - Детская мода» состоится Лицензионный маркетплейс

Печать
08-02-2019 08:44 | RDT-INFO.RU

25 февраля в рамках деловой программы выставки «CJF - Детская мода» состоится Лицензионный маркетплейс, организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

В ходе сессии будут представлены несколько актуальных тем: «Рынок лицензионных детских товаров-2019», «Тренды и прогноз по сегментам отдельных категорий»; «Как разобраться в море лицензий и выбрать наиболее прибыльные с точки зрения продаж»; «Работа с лицензией: с чего начинать, как выбрать, какую аналитику использовать, как рассчитать окупаемость затрат»; «Прогнозы «звездных» лицензий — какие герои мультфильмов и фильмов и категории товаров помогут заработать производителю в 2019 году».

Также состоится обсуждение темы, как получить господдержку производителям детских товаров, которые используют отечественную лицензию, и разбор основных ошибок производителей детских товаров, работающих по лицензии.

Тема лицензирования детских товаров, в частности, детской одежды и обуви, не случайно стала такой актуальной, считает Кирилл Танаев, директор MOMRI, один из спикеров сессии: «Детский контент — это драйвер производства. Увеличивается совокупная доля детских каналов, удлиняется время просмотра детских передач, включая телеканал «Мульт». Увеличиваются объемы загрузок детских мобильных игр и приложений. Почему это происходит? Это связано с феноменальным ростом отечественной мультипликации и повышением интереса к анимации в целом. Один из главных трендов минувшего года — появление нового, качественного российского видеоконтента на каналах «Карусель» и «Мульт», а также востребованность российской анимации на международных площадках».

Его поддерживает Ксения Гордиенко, директор по лицензионным товарам «СТС Медиа»: «Два с лишним года назад мы впервые показали лицензионному рынку «Три кота», и на данный момент по этой франшизе у нас 42 действующих контракта и 37 лицензиатов». На лицензионном маркетплейсе «СТС Медиа» расскажет о планах на 2019 год, представит рынку новые франшизы и лицензии по товарным категориям.

В свою очередь, Дмитрий Зырянов, директор по продажам Megalicense, расскажет о возможности увеличения реализации продукции под брендом торговой сети благодаря использованию на упаковке известных персонажей и о роли лицензионных агентств в этом процессе. Сообщает пресс-служба выставки «Мир детства».