25 февраля в рамках выставки «CJF - Детская мода» состоится Лицензионный маркетплейс

Печать E-mail
08-02-2019 08:44 | RDT-INFO.RU

25 февраля в рамках деловой программы выставки «CJF - Детская мода» состоится Лицензионный маркетплейс, организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

В ходе сессии будут представлены несколько актуальных тем: «Рынок лицензионных детских товаров-2019», «Тренды и прогноз по сегментам отдельных категорий»; «Как разобраться в море лицензий и выбрать наиболее прибыльные с точки зрения продаж»; «Работа с лицензией: с чего начинать, как выбрать, какую аналитику использовать, как рассчитать окупаемость затрат»; «Прогнозы «звездных» лицензий — какие герои мультфильмов и фильмов и категории товаров помогут заработать производителю в 2019 году».

Также состоится обсуждение темы, как получить господдержку производителям детских товаров, которые используют отечественную лицензию, и разбор основных ошибок производителей детских товаров, работающих по лицензии.

Тема лицензирования детских товаров, в частности, детской одежды и обуви, не случайно стала такой актуальной, считает Кирилл Танаев, директор MOMRI, один из спикеров сессии: «Детский контент — это драйвер производства. Увеличивается совокупная доля детских каналов, удлиняется время просмотра детских передач, включая телеканал «Мульт». Увеличиваются объемы загрузок детских мобильных игр и приложений. Почему это происходит? Это связано с феноменальным ростом отечественной мультипликации и повышением интереса к анимации в целом. Один из главных трендов минувшего года — появление нового, качественного российского видеоконтента на каналах «Карусель» и «Мульт», а также востребованность российской анимации на международных площадках».

Его поддерживает Ксения Гордиенко, директор по лицензионным товарам «СТС Медиа»: «Два с лишним года назад мы впервые показали лицензионному рынку «Три кота», и на данный момент по этой франшизе у нас 42 действующих контракта и 37 лицензиатов». На лицензионном маркетплейсе «СТС Медиа» расскажет о планах на 2019 год, представит рынку новые франшизы и лицензии по товарным категориям.

В свою очередь, Дмитрий Зырянов, директор по продажам Megalicense, расскажет о возможности увеличения реализации продукции под брендом торговой сети благодаря использованию на упаковке известных персонажей и о роли лицензионных агентств в этом процессе. Сообщает пресс-служба выставки «Мир детства».

Просмотров: 435
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru