Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

25 февраля в рамках выставки «CJF - Детская мода» состоится Лицензионный маркетплейс

08-02-2019 08:44 | RDT-INFO.RU

25 февраля в рамках деловой программы выставки «CJF - Детская мода» состоится Лицензионный маркетплейс, организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

В ходе сессии будут представлены несколько актуальных тем: «Рынок лицензионных детских товаров-2019», «Тренды и прогноз по сегментам отдельных категорий»; «Как разобраться в море лицензий и выбрать наиболее прибыльные с точки зрения продаж»; «Работа с лицензией: с чего начинать, как выбрать, какую аналитику использовать, как рассчитать окупаемость затрат»; «Прогнозы «звездных» лицензий — какие герои мультфильмов и фильмов и категории товаров помогут заработать производителю в 2019 году».

Также состоится обсуждение темы, как получить господдержку производителям детских товаров, которые используют отечественную лицензию, и разбор основных ошибок производителей детских товаров, работающих по лицензии.

Тема лицензирования детских товаров, в частности, детской одежды и обуви, не случайно стала такой актуальной, считает Кирилл Танаев, директор MOMRI, один из спикеров сессии: «Детский контент — это драйвер производства. Увеличивается совокупная доля детских каналов, удлиняется время просмотра детских передач, включая телеканал «Мульт». Увеличиваются объемы загрузок детских мобильных игр и приложений. Почему это происходит? Это связано с феноменальным ростом отечественной мультипликации и повышением интереса к анимации в целом. Один из главных трендов минувшего года — появление нового, качественного российского видеоконтента на каналах «Карусель» и «Мульт», а также востребованность российской анимации на международных площадках».

Его поддерживает Ксения Гордиенко, директор по лицензионным товарам «СТС Медиа»: «Два с лишним года назад мы впервые показали лицензионному рынку «Три кота», и на данный момент по этой франшизе у нас 42 действующих контракта и 37 лицензиатов». На лицензионном маркетплейсе «СТС Медиа» расскажет о планах на 2019 год, представит рынку новые франшизы и лицензии по товарным категориям.

В свою очередь, Дмитрий Зырянов, директор по продажам Megalicense, расскажет о возможности увеличения реализации продукции под брендом торговой сети благодаря использованию на упаковке известных персонажей и о роли лицензионных агентств в этом процессе. Сообщает пресс-служба выставки «Мир детства».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.