Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Кирюхин и Партнеры» получили исключительные права по защите товарных знаков компании Moose Creative Management

18-01-2019 08:58 | RDT-INFO.RU

logo KP 120x90Юридическая фирма «Кирюхин и Партнеры» получила исключительные права от компании Moose Creative Management Pty Ltd (Моуз Криэйтив Мэнэджмент) на представление ее интересов на российском рынке по защите прав на объекты интеллектуальной собственности. Компании принадлежат такие товарные знаки как: Pikmi Pops, Mighty Beanz, Little Live Pets, Shopkins, Oonies, Treasure X. Головной офис компании Moose Creative Management Pty Ltd базируется в Австралии, компания уделяет большое внимание безопасности производимых товаров и защите продукции от подделок на рынках своего присутствия.

В современных условиях для сохранения конкурентных преимуществ компаний на рынке одним из ключевых факторов успеха становится защита информации, инноваций, изобретений. Действующая российская правовая система позволяет эффективно защищать объекты интеллектуальной собственности. Именно это явилось основанием для компании Moose Creative Management Pty Ltd обратиться за представлением ее интересов на российском рынке по защите прав на объекты интеллектуальной собственности к юридической фирме «Кирюхин и Партнеры».

Как известно, нарушения исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности на российском рынке носят массовый характер, нарушаются права на использование товарных знаков, средств индивидуализации, промышленных образцов, произведений, логотипов, программного обеспечения. Все это является контрафактом и существуют разные инструменты воздействия на нарушителей, они могут быть привлечены к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.

В настоящее время адвокаты и юристы «Кирюхин и Партнеры» проводят масштабную и успешную работу по борьбе с реализацией контрафактной продукции на рынке детских товаров. Выведение контрафакта из оборота и запрет его дальнейшей реализации важны как для обеспечения безопасности потребителей, так и для сохранения имиджа компании на рынке, доверия потребителей к бренду.

Сообщает Юридическая фирма «Кирюхин и Партнеры».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.