Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Олант» запускает франшизу

16-01-2019 12:36 | ОЛАНТ

logo olant 120 90Торговая сеть «Олант» объявила о запуске франшизы.

Сообщение компании:

— Запросы на франчайзинг начали поступать нам ещё в 2007 году, после открытия первых трёх магазинов Олант. А в 2008 году мы создали первое предложение по франчайзингу, но это время совпало с кризисом и мы решили заморозить проект, чтобы не рисковать.

Проект оставался нерабочим для большинства регионов и несколько последующих лет, учитывая отсутствие качественных площадей, неразвитую логистику, слабую региональную представленность международных брендов. Для открытия магазинов Олант эти факторы оставались критичными.

Также для развития не хватало стандартов и технологий, учитывая частые изменения ассортимента, необходимость участия в продвижении новинок, постоянного процесса обучения персонала. Сейчас же появилась хорошая почва для новой эпохи торговли. Вместе с опытом и развитием технологий, изменения пришли и в потребительское поведение. Наша аудитория не просто изменилась, а стала совершенно иной за несколько лет.

Большинство международных “младенческих” брендов были рождены и развиты в странах с высокой культурой потребления, с акцентом не только на функциональные особенности, но и на дизайн продуктов, когда эстетику продукции зачастую превозносили над функциональными свойствами.

Благодаря развитию инстаграм, у современных потребителей появилась уникальная возможность увидеть товары в жизни без географических привязок к проживанию. Значительную роль в изменении культуры потребления сыграла компания Икеа, дав возможность молодым людям на уровне обустройства семейного быта создавать вокруг себя простые и стильные интерьеры, в которых уже не было места для многочисленных дешёвых пластмассовых игрушек и других безвкусных предметов, которые ещё несколько лет назад сопровождали каждую семью с младенцем. Сейчас каждый предмет тщательно продумывается прежде, чем попадает в семью.

15047 1

Наши потребители стали чаще бывать за границей, они видят, как путешествуют младенцы в Европе ещё до того, как сами становятся родителями, и что потребность в модных и функциональных товарах во время путешествия рождается вместе с ребёнком. Немаловажную роль сыграло развитие социальных сетей, открыв глобальные возможности для общения и взаимосвязи между молодыми мамами, которые охотно делятся знаниями и опытом друг с другом. Появилось много информации о критериях качества, которые влияют на здоровье ребёнка. К формированию информационного потока активно подключились молодые педиатры, для которых также открылись возможности получать знания о товарах и младенцах благодаря развитию интернета и качеству присутствия брендов-лидеров в России.

Сам Олант внёс немалый вклад в развитие современного родительства - Школа мам, развитые социальные границы, сотрудничество с прогрессивными врачами, блогерами, школа знаний для педиатров и сотрудников… Вся эта работа благоприятно сказалась как на развитии отрасли в целом, так и на безусловном доверии Оланту как магазину.

Работая над предложением по франчайзингу, мы ставили задачу дать возможность открыть оптимальный формат с акцентом на диджитализацию, но без потери главного - быть современным магазином-консультантом, который поможет сориентировать будущих родителей в разнообразии продукции и предложить самый продуманный выбор.

Региональный франчайзинговый магазин Олант представит полный ассортимент товаров, которые важно иметь непосредственно в магазине. Но в то же время, он сохранит доступ к десяткам тысяч товаров, которые можно купить “под заказ” с доставкой на дом или в магазин.

Первичный вариант предполагал, что потенциальный франчайзинг представит лишь бренды, чьим дистрибьютором Олант выступает на территории России, но наш проект активно поддержали практически все бренды, представленные в сети.

Представленность полного ассортимента Олант, наша поддержка и опыт открывают перспективы стать лучшим магазином для материнства и младенчества в городе.

По вопросам открытия магазина Олант в вашем городе:

Ушкин Захар, Директор по франчайзингу Олант
тел: 8 926 566 78 81
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.