«Коттон клаб» через три года увеличит свою долю на рынке подгузников до 5-10%

Печать
08-01-2019 09:49 | RDT-INFO.RU

ГК «Коттон клаб» планирует через три года увеличить свою долю на рынке подгузников с 2% до 5-10%. Об этом заявил вице-президент компании Ильдар Гараев. Он отметил, что ежегодно в России продают подгузники — товар №1 для малышей — на 60 млрд рублей.

«В детские товары мы не закладываем вообще большой прибыли. Потому что рынок очень насыщенный. Очень много конкурентов: много компаний, которые производят детские товары, и это в основном зарубежные компании. Туда можно войти только с хорошим качеством и нормальной ценой. Если мы норму прибыли высокую закладываем, мы просто не сможем реализовывать этот товар», — говорит Гараев. Топ-менеджер принял участие в проекте «Бизнес-вектор» https://video.tpprf.ru/vector/news/2380/ Торгово-промышленной палаты РФ.

Напомним, «Коттон клаб» — ведущий производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома. Компания продает свою продукцию на всей территории РФ, а также Белоруссии, Казахстане, Молдавии, Киргизии, Таджикистане и Узбекистане. ГК «Коттон клаб» активно развивает и направление Private Label. На сегодняшний день в портфеле компании более 70 контрактов на производство СТМ для розничных и аптечных сетей.

/ RDT-info.ru