Никита Семенов, ГК «Тополь»: как демографическая ситуация отразилась на производстве детской мебели

Печать E-mail
07-01-2019 09:06 | RDT-INFO.RU

Демографическая ситуация негативно отразилась на производстве детской мебели. Падение рождаемости за последние 1,5-2 года составило 20%. "Это просто отнимает у нас 20% потребителей, которые не родились", — заявил в рамках проекта «Бизнес-вектор» https://video.tpprf.ru/vector/news/2380/ ТПП РФ заместитель гендиректора «Воткинской промышленной компании», вице-президент ГК «Тополь» Никита Семенов. "Еще на 10% мы получаем снижение через снижение среднего чека. Также мы страдаем из-за роста продаж б/у товаров", — добавил он.

Как отмечается, игроки принимают различные решения в создавшейся ситуации, чтобы не терять свою долю рынка. В частности, ОАО «Воткинская промышленная компания» расширяет ассортиментный ряд и начала выпуск мебели для подростков, а также мебели для кухни и спортивного оборудования.

Отметим, «Воткинская промышленная компания» несмотря на сложную ситуацию на рынке, остается лидером в сегменте детской мебели. Открытая в 2014 году мебельная фабрика в городе Электрогорск сегодня производит 1000 комплектов в смену, при этом каждая пятая кроватка идет на экспорт. Продукция фабрик продается в странах Европы, Китае, США, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. За 2016-2018 годы оборот компании составляет порядка 1,2 млрд рублей в год, напоминает АИДТ

/ RDT-info.ru

Просмотров: 486
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 16:04

    Покупатели Wildberres приобрели в три раза больше товаров во втором квартале

    Оборот Wildberries во 2 квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб., а в штуках – на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи товаров российского производства выросли на 130%, доля отечественных товаров в ассортименте составила около 50%. Доля детских товаров в обороте компании по итогам апреля-июня составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно).

  • 08:10

    Розничная выручка приблизилась к докризисному уровню

    В июне торговый оборот российских фирм догнал, а местами даже превысил показатели прошлого года. Об этом сообщили в IT-компании «Платформа ОФД». Так, выручка продовольственного ритейла выросла на 5–7% по сравнению с июнем 2019-го, а продажи непродовольственных товаров сравнялись с прошлогодними. При этом сектор услуг, напротив, «просел», недобрав до оборотов 2019-го 35%. Всплеск потребительской активности связан с эффектом отложенного спроса после карантина, но сфере услуг потребуется минимум полтора года, чтобы сделать такой же рывок, заявили эксперты.

  • 08:06

    Стало известно, на что россияне потратили детские «коронавирусные» выплаты

    Пятая часть российских семей, получивших выплаты на детей с апреля по июль 2020 года, еще не потратила эти деньги. Такие результаты показал опрос, проведенный аналитическим отделом сервисом онлайн-займов GreenMoney. В исследовании приняли участие более трех тысяч человек из всех регионов страны. Большинство опрошенных — 25,6% от общего количества — потратили деньги на детей: купили им учебники, игрушки, и другие подобные товары.

  • 08/07

    Денис Гуров назначен на должность директора по логистике ГК «Детский мир»

    Крупнейший в России розничный оператор детских товаров «Детский мир» объявил о назначении Дениса Гурова директором по логистике и членом правления Компании. На посту директора по логистике Денис будет отвечать за дальнейшее усиление логистических мощностей посредством запуска региональных распределительных центров в крупных городах России, развитие сервисов доставки и масштабирование омниканальных процессов.

  • 08/07

    «Ромир»: сколько денег нужно семье для нормальной жизни?

    В рамках изучения общественного мнения в июне исследовательский холдинг «Ромир» задал респондентам один из традиционных вопросов — сколько денег нужно семье из трех человек, проживающей в их населенном пункте, для «нормальной жизни». Согласно полученным результатам, финансовые аппетиты россиян в текущем году оказались разнообразными и в среднем выросли по сравнению с прошлым годом.

  • 08/07

    Почему закрыты ТЦ в Петербурге

    Торговые центры и рестораны в Петербурге закрыты уже четвертый месяц. И в ближайшее время не откроются. Почему в Петербурге не открывают для посещения моллы и рестораны? Официальное объяснение сводится к тому, что с начала июня, по мере отмены карантинных ограничений, в городе начался ежедневный рост регистрируемых пациентов с ковидом. Смольный хочет как лучше, но пока эти благие намерения мостят для бизнеса дорогу к банкротству.

  • 08/07

    Магазины и кафе массово закрываются в центре Москвы

    Результатом снижения потока покупателей из-за пандемии коронавируса стал значительный рост пустующих объектов коммерческой недвижимости. Как отмечается в отчёте компании JLL за первое полугодие 2020, в центральном районе Москвы доля помещений для магазинов и ресторанов, которые сейчас простаивают, составила порядка 11,5%. Для сравнения, аналогичный показатель на конец 2019 года составлял 8,7%.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru