Юлия Софронова, «Аэроплан»: «В 2019 году нам предстоит взять новую высоту»

Печать E-mail
28-12-2018 09:08 | RDT-INFO.RU

13354 22018 годы рынок детских товаров провел без особых иллюзий. С одной стороны, все игроки ощутили трудности, а с другой, было заметно объединение вокруг общих целей. Об этом RDT-info.ru рассказала гендиректор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова. Она также поделилась планами на 2019 год.

— Каким был 2018 год для вашей компании: главные события, достижения?

— Уходящий год был для нас вполне успешным, очень крепким годом. Для нас крупный рубеж был взят в прошлом году, когда мы успешно выпустили в прокат первый фильм кинофраншизы «Фиксики. Большой секрет». Новую высоту нам предстоит взять в 2019 году, когда состоится премьера нашего второго полного метра «Фиксики против кработов». 2018 год стал годом, когда мы копили силы для этого нового рывка. Тем не менее, мы запустили партнерский проект с Континентальной хоккейной лигой, а также реализовали планы, о которых говорили в прошлом году вашему изданию, по созданию ледового шоу с фиксиками (оно называется «Фиксики на льду. Большая игра» и его премьера в Москве состоится 2 января 2019 года). Мы выпустили в международный прокат наш первый полный метр, и сейчас по его результатам входим в TOP-10 российских фильмов 2018 года.

— Каким был уходящий год для детского рынка в целом?

— На наш взгляд, это был год, который рынок детской продукции провел без особых иллюзий. С одной стороны, было общее ощущение трудного развития, а с другой, объединение вокруг общих целей. Вот даже новогоднее поздравление российские анимационные бренды в этом году записывали все вместе: кажется, это было впервые.

— Ваши ожидания от будущего года?

— Социологи считают, что в связи со снижением рождаемости в последние пару лет наиболее активным сегментом на детском рынке станут не родители грудничков, как было несколько лет назад, а родители подросших пяти-семилеток. Так что отрасль в целом должен ожидать рост интереса к товарам другой возрастной группы, что лично для себя мы оцениваем крайне позитивно, поскольку это именно целевая аудитория нашего бренда.

— Каковы планы вашей компании на 2019 год?

— Наши основные силы будут сосредоточены на премьере фильма «Фиксики против кработов», которая намечена на конец декабря 2019 года. Мы предвкушаем, что весь год у нас будет посвящен именно этому: созданию новой лицензионной продукции в стилистике фильма, маркетинговым акциям, выпуску трейлеров и книг по фильму. Это будет очень масштабная работа.

/ RDT-info.ru

Просмотров: 254
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image10/01 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет новинку — электронные весы для мамы и малыша SBBC218
News image18/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки ТМ Vladi Toys — новый формат Азбуки и Математики для самых маленьких
News image14/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики с героями «Союзмультфильма»
News image13/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки от ТМ Dodo — разнообразные пазлы и настольные игры
News image11/12 | ООО ТНГ
Cерия новых коллекционных фигурок «Фея сказочной страны» от ТМ CEPIA
News image07/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Электровикторины «Думать надо!» от «Десятого королевства»
News image05/12 | ООО Бейби-Трейд
Новинка в линейке ЭКО-товаров для детей — грелочка-пингвиненок с вишневыми косточками Zero-99
News image05/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Яркие новинки ТМ Vladi Toys — мягкие пазлы и развивающие игры
News image22/11 | ООО Оксид
Голландские ночники Flow теперь в России
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

17:44Wildberries увеличил продажи детских товаров на 62%
14:52IX Форум «Секреты детского маркетинга» пройдет 17-18 апреля в Москве
09:19Новая экспозиция детских брендов будет представлена на выставке CPM
09:13Детские ритейлеры переходят на новый формат работы с собственниками помещений
09:00Анонс — 23 января в передаче «Да-Игра!» обсудят бренды, созданные родителями
08:36Во Флоренции состоялась выставка Pitti Immagine Bimbo 2019
22/01Компания «Дочки-Сыночки»: какие детские товары оказались самыми популярными в новогодние праздники
22/01«Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин на Воздвиженке
22/01Максим Фалдин не нашёл покупателя на интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys и решил перезапустить проект
22/01Крупную партию игрушек из Китая конфисковали екатеринбургские таможенники
22/01Премия «Золотой медвежонок» запустит онлайн-голосование
22/01«ЦДМ на Лубянке» установил рекорд посещаемости накануне Нового года
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru