Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Михаил Зыков, «Алиса»: У компании серьёзные планы на будущий год

26-12-2018 09:01 | RDT-INFO.RU

Уходящий 2018 год не был лёгким для детского рынка, у многих возникли те или иные проблемы, упали продажи. Но компании, которые остались на плаву, продолжают развиваться. Об этом RDT-info.ru рассказал Михаил Зыков, генеральный директор АО «МТК «Алиса» (крупный дистрибьютор и поставщик игрушек на российском рынке). Он также поделился дальнейшими планами компании.

2552 1

— Каким был 2018 год для вашей компании: главные события, достижения?

— 2018 год был очень важным для компании "Алиса". Нам посчастливилось получить потрясающий опыт, мы стали дистрибьюторами лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В портфеле "Алисы" появилось множество бестселлеров — это разработки нашей креативной группы: уже известные детям игрушки «Слайм Тайм», «Экспериментариум», «Дразнюка-Несушка», «Шеф-Кондитер». Особый интерес отмечен у покупателей к нашим "Вывернушкам". Популярны и наши товары от известных мировых производителей, таких как Zuru. Кроме того, своим достижением мы считаем бренд Luckky — это линейка косметики для девочек, которая расширяется и пользуется большим спросом. При этом наша партнёрская база постоянно растёт.

— Каким был уходящий год для детского рынка в целом?

— Не могу сказать, что уходящий год был лёгким, у многих участников рынка есть определённые проблемы, упали продажи, кто-то совсем выбыл из бизнеса, но компании, которые остались на плаву, продолжают расти и развиваться. И мы желаем всем успехов и процветания.

— Каковы планы вашей компании на 2019 год?

— У компании серьёзные планы на будущий год, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим выпускать новые товары. Уже сформирована коллекция новинок, которые мы продемонстрируем покупателям в 2019 году. Также «Алиса» снова принимает участие в спортивном проекте — Универсиада зимних видов спорта в Красноярске, которая пройдет в марте 2019 года. Мы являемся партнерами оргкомитета и делаем символ соревнований – U-Лайку.

— Ваши прогнозы на 2019 год: что ждет отрасль?

— В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране и мире многие эксперты ожидают небольшой спад, но наш прогноз оптимистичный. Я считаю, что в следующем году сохранится внимание к живой природе, в конце этого года мы отчётливо проследили эту тенденцию на примере «Аквариум Sea Monkeys», вот уже несколько месяцев дети всей страны с интересом выращивают настоящих морских обитателей в игрушечных аквариумах. Кроме того, по-прежнему в почёте игрушки с Wow-эффектом, а также необычные игрушки — «Мняшки», «Слайм Тайм» и многие другие.

/ RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.