Михаил Зыков, «Алиса»: У компании серьёзные планы на будущий год

Печать E-mail
26-12-2018 09:01 | RDT-INFO.RU

Уходящий 2018 год не был лёгким для детского рынка, у многих возникли те или иные проблемы, упали продажи. Но компании, которые остались на плаву, продолжают развиваться. Об этом RDT-info.ru рассказал Михаил Зыков, генеральный директор АО «МТК «Алиса» (крупный дистрибьютор и поставщик игрушек на российском рынке). Он также поделился дальнейшими планами компании.

2552 1

— Каким был 2018 год для вашей компании: главные события, достижения?

— 2018 год был очень важным для компании "Алиса". Нам посчастливилось получить потрясающий опыт, мы стали дистрибьюторами лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В портфеле "Алисы" появилось множество бестселлеров — это разработки нашей креативной группы: уже известные детям игрушки «Слайм Тайм», «Экспериментариум», «Дразнюка-Несушка», «Шеф-Кондитер». Особый интерес отмечен у покупателей к нашим "Вывернушкам". Популярны и наши товары от известных мировых производителей, таких как Zuru. Кроме того, своим достижением мы считаем бренд Luckky — это линейка косметики для девочек, которая расширяется и пользуется большим спросом. При этом наша партнёрская база постоянно растёт.

— Каким был уходящий год для детского рынка в целом?

— Не могу сказать, что уходящий год был лёгким, у многих участников рынка есть определённые проблемы, упали продажи, кто-то совсем выбыл из бизнеса, но компании, которые остались на плаву, продолжают расти и развиваться. И мы желаем всем успехов и процветания.

— Каковы планы вашей компании на 2019 год?

— У компании серьёзные планы на будущий год, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим выпускать новые товары. Уже сформирована коллекция новинок, которые мы продемонстрируем покупателям в 2019 году. Также «Алиса» снова принимает участие в спортивном проекте — Универсиада зимних видов спорта в Красноярске, которая пройдет в марте 2019 года. Мы являемся партнерами оргкомитета и делаем символ соревнований – U-Лайку.

— Ваши прогнозы на 2019 год: что ждет отрасль?

— В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране и мире многие эксперты ожидают небольшой спад, но наш прогноз оптимистичный. Я считаю, что в следующем году сохранится внимание к живой природе, в конце этого года мы отчётливо проследили эту тенденцию на примере «Аквариум Sea Monkeys», вот уже несколько месяцев дети всей страны с интересом выращивают настоящих морских обитателей в игрушечных аквариумах. Кроме того, по-прежнему в почёте игрушки с Wow-эффектом, а также необычные игрушки — «Мняшки», «Слайм Тайм» и многие другие.

/ RDT-info.ru

Просмотров: 452
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image10/01 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет новинку — электронные весы для мамы и малыша SBBC218
News image18/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки ТМ Vladi Toys — новый формат Азбуки и Математики для самых маленьких
News image14/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики с героями «Союзмультфильма»
News image13/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки от ТМ Dodo — разнообразные пазлы и настольные игры
News image11/12 | ООО ТНГ
Cерия новых коллекционных фигурок «Фея сказочной страны» от ТМ CEPIA
News image07/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Электровикторины «Думать надо!» от «Десятого королевства»
News image05/12 | ООО Бейби-Трейд
Новинка в линейке ЭКО-товаров для детей — грелочка-пингвиненок с вишневыми косточками Zero-99
News image05/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Яркие новинки ТМ Vladi Toys — мягкие пазлы и развивающие игры
News image22/11 | ООО Оксид
Голландские ночники Flow теперь в России
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

17:44Wildberries увеличил продажи детских товаров на 62%
14:52IX Форум «Секреты детского маркетинга» пройдет 17-18 апреля в Москве
09:19Новая экспозиция детских брендов будет представлена на выставке CPM
09:13Детские ритейлеры переходят на новый формат работы с собственниками помещений
09:00Анонс — 23 января в передаче «Да-Игра!» обсудят бренды, созданные родителями
08:36Во Флоренции состоялась выставка Pitti Immagine Bimbo 2019
22/01Компания «Дочки-Сыночки»: какие детские товары оказались самыми популярными в новогодние праздники
22/01«Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин на Воздвиженке
22/01Максим Фалдин не нашёл покупателя на интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys и решил перезапустить проект
22/01Крупную партию игрушек из Китая конфисковали екатеринбургские таможенники
22/01Премия «Золотой медвежонок» запустит онлайн-голосование
22/01«ЦДМ на Лубянке» установил рекорд посещаемости накануне Нового года
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru