Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей

Печать
19-12-2018 08:43 | RDT-INFO.RU

Российская интернет-торговля замедлила темпы роста, говорится в исследовании Data Insight. Рынок в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей.

Продажи в отечественных онлайн-магазинах при этом увеличатся по итогам года на 19% до 1,15 трлн руб., а в зарубежных — на 29% до 348 млрд руб. Расчеты не учитывают услуги, заказы готовой еды, билетов, отелей и игр.

Отмечается, что рост будет обеспечен крупными игроками и притоком новых покупателей.

Рост рынка уже обеспечило увеличение числа заказов на 18% до 290 млн штук. В то же время, средняя сумма покупки за два последних года сократилась на 2% до 3970 руб.

Data Insight прогнозирует, что уровень продаж в российских интернет-магазинах вырастет к 2023 году до 2,4 трлн руб.

В этом году рынок сильно поменялся, говорит партнер Data Insight Федор Вирин. Если в 2017 г. онлайн-продажи активно осваивали крупные традиционные ритейлеры, то особенность этого года — крупные инвестиции лидеров российской интернет-торговли — Wildberries и Ozon, а также большие сделки. В начале года Сбербанк стал акционером «Яндекс.Маркета». А осенью о создании СП на базе российского бизнеса Aliexpress и Tmall договорились китайская Alibaba, Российский фонд прямых инвестиций, «Мегафон» и Mail.ru Group.

Публикуют "Ведомости".