Райффайзенбанк: в «черную пятницу» клиенты чаще всего покупали спортивные и детские товары

Печать
07-12-2018 08:11 | RDT-INFO.RU

Райффайзенбанк проанализировал покупки клиентов в «черную пятницу». В период с 23 по 25 ноября 2018 года клиенты банка по всей России потратили на 34% больше, чем в аналогичный период 2017 года.

Лидерами по общему объему трат в период скидок стали мужчины (за три дня они выделяли на покупки в среднем 6 807 руб. по сравнению с 5 872 руб. у женщин), при этом средний чек мужчин выше на 11% (4 131 по сравнению с 3 733 руб.). Средняя сумма трат российских клиентов Райффайзенбанка в период Black Friday составила 6 470 рублей.

Чаще всего клиенты Райффайзенбанка в период скидок приобретали спортивные товары (средний чек — 4 023 руб.), одежду (3 530 руб.) и детскую одежду (3 432 руб.). Покупки онлайн стали самой быстрорастущей категорией год к году — общий объем трат клиентов Райффайзенбанка в этой категории вырос на 279%.

Лидером в категории e-commerce по росту среднего чека клиентов стал AliExpress, во время Black Friday клиенты Райффайзенбанка совершали там покупки в среднем на 2 050 руб.

Самыми быстрорастущими по сравнению с предшествующим «черной пятнице» периодом (аналогичные дни недели октября 2018 года) стали такие категории трат, как игрушки (60%), косметика (59%), программное обеспечение (55%), спортивные товары (40%), а также бытовое оборудование (40%).

/ RDT-info.ru