В Ozon подвели итоги "Черной пятницы": детские товары пользовались наибольшей популярностью

Печать
27-11-2018 07:59 | RDT-INFO.RU

Продажи одежды в интернет-магазине Ozon.ru в один из дней распродажи «Чёрная пятница» выросли на 400%, сообщила пресс-служба компании. На Ozon акция началась 19 ноября и длилась неделю — до вечера 25 ноября, после чего продолжилась акцией post-sale.

Более 20% покупателей сделали два заказа или больше в период акции, в категориях “одежда” и “товары для дома” эта цифра выше.

Самой популярной категорией по объему выручки на Ozon стали товары для детей. На детскую продукцию, товары для дома и сада, электронику, одежду и книги пришлось около 80% всех заказов.

Среднее число заказов в день было в 2,1 раза "обычного" дневного показателя: в середине ноября Ozon доставлял свыше 65 000 заказов в сутки.

Уже на второй день "Чёрной пятницы" ежедневное количество заказов превысило отметку 100 000.

По сравнению со средним дневным показателем 2018 года общие продажи выросли более, чем в 2 раза.

20 ноября Ozon показал абсолютный рекорд дневной выручки по категории "Одежда” — продажи выросли на 400% относительно среднего дневного показателя.

Максимальный заказ стоимостью 279 889 рублей был сделан в Московской области.

55% клиентов предоплатило заказы — это в полтора раза больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам.

В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.

В акции принимали участие 10 500 брендов, представляющие 23 категории товаров, размер скидок зависел от категории (на электронику они традиционно ниже, чем на одежду и детские товары) и достигал 70%.

"Поскольку люди делали повторные покупки, популярность категорий в разные дни отличалась — в первые 2 дня (19 и 20 ноября) наибольший рост пришелся на одежду, 24 ноября днем на 2 месте были книги. Растущая доля клиентов, делающих повторные заказы в "Чёрную пятницу", говорит о том, что механика длительной распродажи отлично подходит для покупателей мультикатегорийного магазина, — говорит директор по связям с общественностью Ozon Мария Заикина. — В первые дни акции клиент, например, купил одежду и товары для дома, а ближе к концу недели — книги и аксессуары для гаджетов".

/ RDT-info.ru