Антон Яковлев, «Играмир»: Через три недели товар может быть уже на полке

Печать
13-11-2018 09:01 | RDT-INFO.RU

В 2017 году коллекция мягких игрушек, изготовленная по мотивам мультфильма «Малышарики» компанией «Играмир», была признана одной из лучших лицензионных линеек продукции на российском рынке детских товаров. Фабрика расположена в Санкт-Петербурге. Подробнее о компании «Играмир» рассказал ее основатель и генеральный директор Антон Яковлев.

14791 1

— Антон, расскажите, что представляет собой компания «Играмир»?

— «Играмир» — это фабрика мягких игрушек, расположенная в Санкт-Петербурге. Нашей компании, в том виде, в котором она существует сейчас, исполняется пять лет. Мы разрабатываем и изготавливаем мягкие игрушки высокого качества, в основном премиального сегмента.

На прошедшей выставке «Мир детства» было представлено одно из наших направлений — лицензионные мягкие игрушки. Чем они отличаются от игрушек, которые делают, например, азиатские производители? Многие лицензиаты, заказывая продукцию в Китае, руководствуются, в первую очередь, соображениями экономии: игрушки получаются дешевле за счет снижения качества и детализации, меньший размер позволяет снизить стоимость доставки. Мы занимаем другую нишу — делаем максимально детализированные игрушки, премиальные, из качественных материалов, полностью соответствующие мультипликационному образу. Работаем в ценовых категориях средний плюс и премиум.

— Сколько лицензий в вашем портфеле и какие?

— Сейчас их порядка десяти. Выбирая лицензии, мы отдаем предпочтение тем продуктам и тому контенту — мультфильмам, играм, образам, — которые нравятся нам самим. Также, конечно, оцениваем перспективы продаж, изучаем отчеты и рейтинги. Все лицензии – профессионально сделанные мультфильмы, в основном российских производителей: «Малышарики», «Дракоша Тоша», «Грузовичок Лева», «Жила-была царевна», «Тима и Тома», «Ам-Ням», «Кот Саймона», «Йоко». Новым для нас стал английский бренд Smiley — хорошо известные всем Смайлики.

— Где вы реализуете свою продукцию?

— Мы работаем со всеми крупными интернет-магазинами, со всеми лидерами рынка ретейла. У нас постоянно расширяется лицензионный портфель, появляются новые интересные бренды, новые модели. Поэтому крупные сети обращают на нас внимание, ведем много переговоров.

— Есть ли в вашем ассортименте игрушки к Новому году?

— Да, каждый год мы производим коллекции игрушек — символов наступающего года по восточному календарю. Следующий год — свиньи. Это модели, дизайн которых мы разрабатываем сами.

— Вы также делаете игрушки под заказ коммерческим организациям?

— Да, это даже более развитое направление — корпоративные мягкие игрушки, которые мы делаем под заказ для различных компаний, в количестве от 100 штук. Мы долгое время шили корпоративные игрушки. Заказчики часто присылают сложные эскизы, очень странные и необычные образы. Как правило, это какой-нибудь корпоративный персонаж, который надо выполнить в плюше: например, веселый унитаз, фантастические существа, шестиглазые восьмиголовые драконы. Мы подсчитали, что за все время изготовили около 1 800 разных тиражей, и каждый раз это была новая модель.

— То есть у вас есть свое дизайн-бюро?

— Конечно, прямо в нашем офисе размещена дизайн-служба с большим количеством сотрудников. Самая сильная наша сторона — это то, что мы разрабатываем модели очень быстро и качественно. Можем быстро сделать образец, быстро отшиваем тираж. Наш рекламный слоган: через три недели товар может быть уже на полке. Чего не могут предложить азиатские поставщики, у которых очень долгий цикл производства, доставка, объемные контракты. Мы же тем и удобны, что можем оперативно вводить различные категории товаров, тестировать их, запускать новые.

Интервью подготовлено пресс-службой выставки "Мир детства".