Ольга Лукьянова, "Букашка": Наш путь — оптовые продажи, в первую очередь, через электронные ресурсы

Печать
07-11-2018 08:47 | RDT-INFO.RU

Молодой российский производитель «Букашка», существующий с прошлого года, поделился опытом запуска торговли деревянными игрушками. Производство компании находится в Твери. С 2017 года «Букашка» выпускает авторские детские игрушки из натурального дерева для самых маленьких. Ценовая категория — выше среднего.

14765 3Ольга Лукьянова, ди⁠ректор по развитию и учредитель компании рассказала об истории «Букашки» и трудностях развития бизнеса:

— Мы начали с сегмента 0+, затем 3+, стартовали с относительно небольшого перечня продукции для малышей — развивающих игрушек, конструкторов. Объясню, почему с небольшого. Скажу честно, в России производителю живется нелегко, с точки зрения документации, получения разрешительных документов и выхода в магазины. Мы стартовали, и мне казалось, что сразу же пойдут продажи. Но оказалось, что все не так. Несколько месяцев мы достаточно серьезно изучали рынок, проводили исследования. Выяснилось, что мы в первую очередь должным образом не подготовили интернет-продажи, на которые на тот момент приходился достаточно существенный объем нашей продукции. Как только мы открылись, сразу же запустили интернет-магазин, сделали его достаточно простым, запустили рекламу на Яндексе, в соцсетях, зарегистрировались на "Ярмарке мастеров". Бюджет был небольшой, и мы решили посмотреть, откуда будет больший отклик. Но "выхлоп" был небольшой.

Стали пересматривать стратегию. Начали искать розничные магазины в Москве и Петербурге. Главная проблема — все розничные магазины работают по схеме реализации с отсрочкой платежей на полгода-год. Мы поняли: чтобы покрыть накладные расходы, необходимо вкладываться в интернет-продвижение. Мы стали более активно продвигаться в Instagram, давать рекламу в Facebook. И начали появляться первые положительные звоночки.

14765 2

Параллельно мы начали искать выходы на площадки, которые обеспечат нам оптовые закупки — мы все же производители, а не закупщики, нам нужно было искать оптовых поставщиков. Спасением для нас стало участие в выставках, где на нас вышли непосредственные оптовые покупатели.

Сейчас мы находимся на стадии получения международной сертификации, чтобы выйти на рынки Европы и Америки.

Наш путь — оптовые продажи, в первую очередь, через электронные ресурсы.

/ RDT-info.ru