ООО «Аист» завоевало золотые награды «За качество» колясок Indigo на выставке «Мир Детства 2018»

Печать E-mail
22-10-2018 09:24 | ООО Аист

logo aist 120 90

Каждый год крупнейшие производители и дистрибьюторы детских товаров России и зарубежья представляют свои достижения и лучшие разработки на выставке «Мир Детства». Мы рады отметить, что новые модели колясок бренда Indigo — собственной торговой марки компании АИСТ, получили высокую оценку наших уважаемых клиентов, и вместе с этим прошли тестирование экспертной комиссии АНО Союзэкспертиза, в результате чего были удостоены высших наград в номинации: «За высокие потребительские свойства товаров».

14702 1

В этом году стенд ООО «Аист» впервые располагался в самом центре Павильона «Форум».

14702 2

Мы рады, что многие наши клиенты и партнеры смогли посетить нас и отметили высокий уровень организации и дружественную, практически семейную атмосферу мероприятия. На обширном, светлом стенде было представлено более 50 моделей колясок, мебели, текстиля и пластиковых изделий. Наши гости остались очень довольны представленными на стенде экспонатами, и, в особенности, нашими новинками».

14702 3

«Выставка «Мир детства» — это хорошая возможность показать товар лицом, продемонстрировать свои возможности и провести переговоры с клиентами. Наши гости узнали о привлекательных условиях сотрудничества, инновационных технологиях, применяемых в изготовлении колясок Indigo и Aroteam, а также об открытии новых складов в регионах. В будущем году мы вновь вернемся сюда, в «Экспоцентр», — подвел итоги выставки заместитель генерального директора по развитию Сергей Бойко.

14702 4

Для постоянных и потенциальных партнеров, которые не смогли посетить выставку Мир Детства 2018, ООО «Аист» приготовило несколько приятных новостей. Все каталоги с новинками брендов Indigo, Alis и Альма-Няня, а также традиционный общий каталог Аист вы можете скачать по ссылке или получить печатные версии от персонального менеджера. Сообщает ООО «Аист».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 509
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru