ООО «Аист» завоевало золотые награды «За качество» колясок Indigo на выставке «Мир Детства 2018»

Печать E-mail
22-10-2018 09:24 | ООО Аист

logo aist 120 90

Каждый год крупнейшие производители и дистрибьюторы детских товаров России и зарубежья представляют свои достижения и лучшие разработки на выставке «Мир Детства». Мы рады отметить, что новые модели колясок бренда Indigo — собственной торговой марки компании АИСТ, получили высокую оценку наших уважаемых клиентов, и вместе с этим прошли тестирование экспертной комиссии АНО Союзэкспертиза, в результате чего были удостоены высших наград в номинации: «За высокие потребительские свойства товаров».

14702 1

В этом году стенд ООО «Аист» впервые располагался в самом центре Павильона «Форум».

14702 2

Мы рады, что многие наши клиенты и партнеры смогли посетить нас и отметили высокий уровень организации и дружественную, практически семейную атмосферу мероприятия. На обширном, светлом стенде было представлено более 50 моделей колясок, мебели, текстиля и пластиковых изделий. Наши гости остались очень довольны представленными на стенде экспонатами, и, в особенности, нашими новинками».

14702 3

«Выставка «Мир детства» — это хорошая возможность показать товар лицом, продемонстрировать свои возможности и провести переговоры с клиентами. Наши гости узнали о привлекательных условиях сотрудничества, инновационных технологиях, применяемых в изготовлении колясок Indigo и Aroteam, а также об открытии новых складов в регионах. В будущем году мы вновь вернемся сюда, в «Экспоцентр», — подвел итоги выставки заместитель генерального директора по развитию Сергей Бойко.

14702 4

Для постоянных и потенциальных партнеров, которые не смогли посетить выставку Мир Детства 2018, ООО «Аист» приготовило несколько приятных новостей. Все каталоги с новинками брендов Indigo, Alis и Альма-Няня, а также традиционный общий каталог Аист вы можете скачать по ссылке или получить печатные версии от персонального менеджера. Сообщает ООО «Аист».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 553
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru