Специализированный форум «Секреты детского ритейла», работа которого в этом году продлится 3 дня, стартует 24 октября со встреч на площадках, где участников научат, как встать на полки самых крупных сетей. Кроме того, будут продемонстрированы лучшие практики магазиностроения. В сессионные дни 25 и 26 октября, которые пройдут в стенах первого торгового ВУЗа России — ранее Московского коммерческого института, а сегодня Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова — участников будут ждать спикеры — лидеры ритейла из «Детского мира», «Дочек Сыночек», Х5 Retail Group, «Ашана», «Магнита», Ozon, Wildberries и многих других, аналитики из ведущих исследовательских компаний, ключевые эксперты по продажам в социальных сетях, внедрению CRM-технологий, открытию интернет-магазинов и инновационным технологиям торговли.
Круг спикеров форума стремительно расширяется; организаторы представляют тех, кто выступит на «секретном» торговом форуме.
Итак, на какие вопросы участники смогут найти ответы в выступлениях спикеров:
|
Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегия и инновации», ИТ X5 Retail Group: Как быстро перестраивать свой бизнес, чтобы удовлетворить новые потребительские ожидания?
|
|
Ольга Москвичева, директор по закупкам OZON: Какие детские товары задают тренды и становятся драйверами роста?
|
|
Томилин Руслан, генеральный директор ООО "АРТ ГАММА": Каким образом знания о внутрикатегорийных отличиях могут помочь увеличить продажи?
|
|
Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon: Как расти брендам в условиях пессимистичных потребительских настроений?
|
|
Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов «ОЛАНТ»: Каковы перспективы специализированного магазина в условиях развития онлайн-торговли и экспансии сетевой розниц?
|
|
Максим Мозговой, основатель и управляющий партнёр агентства maxmozgovoy.ru: Что такое ценность клиентской базы и как ею управлять?
|
|
Марина Синило, директор по работе с клиентами отдела исследований потребителей, GfK Rus: Как ценности разных поколений мам влияют на покупательское поведение?
|
|
Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group: Как остаться «на плаву» производителям и поставщикам игрушек?
|
/ RDT-info.ru |