Круг спикеров форума «Секреты детского ритейла-2018»

Печать
18-10-2018 09:03 | RDT-INFO.RU

Специализированный форум «Секреты детского ритейла», работа которого в этом году продлится 3 дня, стартует 24 октября со встреч на площадках, где участников научат, как встать на полки самых крупных сетей. Кроме того, будут продемонстрированы лучшие практики магазиностроения. В сессионные дни 25 и 26 октября, которые пройдут в стенах первого торгового ВУЗа России — ранее Московского коммерческого института, а сегодня Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова — участников будут ждать спикеры — лидеры ритейла из «Детского мира», «Дочек Сыночек», Х5 Retail Group, «Ашана», «Магнита», Ozon, Wildberries и многих других, аналитики из ведущих исследовательских компаний, ключевые эксперты по продажам в социальных сетях, внедрению CRM-технологий, открытию интернет-магазинов и инновационным технологиям торговли.

14644 1

Круг спикеров форума стремительно расширяется; организаторы представляют тех, кто выступит на «секретном» торговом форуме.

Итак, на какие вопросы участники смогут найти ответы в выступлениях спикеров:

 14686 1

Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегия и инновации», ИТ X5 Retail Group: Как быстро перестраивать свой бизнес, чтобы удовлетворить новые потребительские ожидания? 

 14686 2

 

 

Ольга Москвичева, директор по закупкам OZON: Какие детские товары задают тренды и становятся драйверами роста?

 14686 3

 

Томилин Руслан, генеральный директор ООО "АРТ ГАММА": Каким образом знания о внутрикатегорийных отличиях могут помочь увеличить продажи?

 14686 4

 

Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon: Как расти брендам в условиях пессимистичных потребительских настроений?

 14686 5

 

Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов «ОЛАНТ»: Каковы перспективы специализированного магазина в условиях развития онлайн-торговли и экспансии сетевой розниц?

 14686 6

 

Максим Мозговой, основатель и управляющий партнёр агентства maxmozgovoy.ru: Что такое ценность клиентской базы и как ею управлять?

 14686 7

 

 

Марина Синило, директор по работе с клиентами отдела исследований потребителей, GfK Rus: Как ценности разных поколений мам влияют на покупательское поведение?

 14686 8

 

 

Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group: Как остаться «на плаву» производителям и поставщикам игрушек?

 / RDT-info.ru