Выручка «Детского мира» в 3-м квартале выросла на 16%

Печать
17-10-2018 17:09 | RDT-INFO.RU

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2018 года.

Ключевые операционные показатели третьего квартала 2018 года:

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2018 года увеличился на 15,9% до 28,4 млрд руб. по сравнению с 24,6 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года; в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос более чем в 2 раза до 2,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,7%:

  • сопоставимый рост числа чеков составил 5,2%;
  • сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,5%.

В 3-м квартале 2018 года было открыто 12 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2018 года составило 666. Общая торговая площадь Компании увеличилась на 13,2% до 714 тыс. кв. м.

Число держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 17% до 19,9 млн человек.

Ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2018 года:

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 14,9% до 76,6 млрд руб. по сравнению с 66,6 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Объем выручки интернет-магазина вырос на 93,9% до 5,1 млрд руб.

Сопоставимые продажи сети «Детский мир» в России увеличились на 4,9%.

За 9 месяцев 2018 года было открыто 37 новых магазинов сети «Детский мир».

Ключевые события третьего квартала

Одним из главных событий третьего квартала для компании стало подписание договора с PNK Group о строительстве нового распределительного центра в «PNK Парк Бекасово», расположенного в Наро-Фоминском городском округе Московской области. Общий ожидаемый размер инвестиций составит 2,5 млрд руб. Площадь логистического комплекса будет равна 62 тыс. кв. м. Строительство распределительного центра планируется завершить в конце 2018 года.

В рамках реализации программы долгосрочной мотивации менеджмента Компании в 3-м квартале 2018 года ГК «Детский мир» осуществила выкуп 1 082 820 обыкновенных акций ПАО «Детский мир», составляющих 0,15% от ее уставного капитала, за 100 млн рублей.

Кроме того, ПАО «Детский мир» зарегистрировало на территории Белоруссии дочернее общество — ООО «Детмир БЕЛ». Доля участия ПАО «Детский мир» в дочернем обществе составляет 100%. Стратегическое и финансовое управление розничной сетью в Белоруссии будет осуществляться топ-менеджментом головного офиса Компании в Москве.

Владимир Чирахов, Генеральный ди⁠ректор ПАО «Детский мир» комментирует:

— В третьем квартале 2018 года Группа компаний «Детский мир» продолжила консолидацию рынка детских товаров: рост выручки Компании значительно опередил темпы роста рынка. Несмотря на продолжающееся снижение покупательской способности и сложную демографическую ситуацию «Детский мир» демонстрирует впечатляющие результаты роста бизнеса. При этом мы сфокусированы на улучшении операционной эффективности, что позволяет нам по итогам 9 месяцев ожидать увеличения EBITDA не менее чем на 32% год к году.

ГК «Детский мир» продолжает придерживаться стратегии органического роста. С начала года мы открыли 37 новых магазинов сети «Детский мир», из них 13 — в Московском регионе и два — в Казахстане. По итогам года мы планируем открыть не менее 100 магазинов, большая часть которых традиционно появится в предновогодний сезон высоких продаж.

По итогам 3-го квартала «Детский мир» увеличил товарооборот онлайн-бизнеса более чем в 2 раза год к году, при этом объем выручки сегмента составил 5,1 млрд руб за 9 месяцев 2018 года. Мы продолжаем фокусироваться на развитии омниканальной бизнес модели, максимально эффективно используя нашу логистическую и информационно–технологическую инфраструктуру для достижения высоких результатов в онлайн-сегменте. В августе мы запустили пилотный проект доставки онлайн-заказов из розничных магазинов, позволяющий в перспективе значительно сократить время с момента заказа клиентом товара до его получения.

Поиск новых возможностей для роста стоимости бизнеса и выход на новые рынки является одним из ключевых элементов стратегии Компании. В сентябре этого года менеджмент Компании принял стратегическое решение о выходе на рынок товаров для домашних животных. Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности, а также возможности применения менеджментом своего опыта, полученного на рынке детских товаров.

/ RDT-info.ru