Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Оптим-Партнер» приняла участие в выставке «Мир детства 2018»

09-10-2018 12:14 | ООО Оптим-Партнер

logo Drema 120x90Компания «Оптим-Партнер» приняла участие в Международной выставке детских товаров «Мир детства» в Экспоцентре.

В 2018 г. это была 24-я по счёту масштабная встреча производителей — более 640 брендов из 27 стран — и представителей/руководителей розничных точек продаж, а также крупных сетевых магазинов.

К стенду «Оптим-Партнер» привлекал внимание огромный фирменный медведь — увеличенная копия умных игрушек.

14635 1

Drema Babydou — инновация для улучшения качества сна

Основная задача Drema Babydou — не просто превратиться в няньку, которая будет убаюкивать внезапно проснувшегося малыша, пока его родители отдыхают или занимаются делами по дому. Игрушка в первую очередь разработана для того, чтобы научить детей засыпать самостоятельно с первых недель и месяцев жизни.

Аудио-блок воспроизводит белый и розовый шумы, мелодии колыбельных и песенок, которые родители могут записать самостоятельно. Включение и выключение осуществляется автоматически. Плюшевый мишка реагирует на беспокойство и плач крохи.

Качественной и необычной для российского рынка игрушкой-гаджетом заинтересовались сотни компаний, которые посетили выставку из Белоруссии, Казахстана, России и даже Израиля. Мы надеемся, что очень скоро она будет доступна в каждом уголке нашей страны, ближнего и даже дальнего зарубежья — заботливым мамам, любящим папам и всё, кто хочет дарить действительно полезные и оригинальные подарки близким!

На официальном сайте изготовителя http://drematoys.ru, заинтересованные партнеры могут разместить запрос о сотрудничестве. Сообщает ООО Оптим-Партнер.

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.