Компания «Оптим-Партнер» приняла участие в выставке «Мир детства 2018»

Печать E-mail
09-10-2018 12:14 | ООО Оптим-Партнер

logo Drema 120x90Компания «Оптим-Партнер» приняла участие в Международной выставке детских товаров «Мир детства» в Экспоцентре.

В 2018 г. это была 24-я по счёту масштабная встреча производителей — более 640 брендов из 27 стран — и представителей/руководителей розничных точек продаж, а также крупных сетевых магазинов.

К стенду «Оптим-Партнер» привлекал внимание огромный фирменный медведь — увеличенная копия умных игрушек.

14635 1

Drema Babydou — инновация для улучшения качества сна

Основная задача Drema Babydou — не просто превратиться в няньку, которая будет убаюкивать внезапно проснувшегося малыша, пока его родители отдыхают или занимаются делами по дому. Игрушка в первую очередь разработана для того, чтобы научить детей засыпать самостоятельно с первых недель и месяцев жизни.

Аудио-блок воспроизводит белый и розовый шумы, мелодии колыбельных и песенок, которые родители могут записать самостоятельно. Включение и выключение осуществляется автоматически. Плюшевый мишка реагирует на беспокойство и плач крохи.

Качественной и необычной для российского рынка игрушкой-гаджетом заинтересовались сотни компаний, которые посетили выставку из Белоруссии, Казахстана, России и даже Израиля. Мы надеемся, что очень скоро она будет доступна в каждом уголке нашей страны, ближнего и даже дальнего зарубежья — заботливым мамам, любящим папам и всё, кто хочет дарить действительно полезные и оригинальные подарки близким!

На официальном сайте изготовителя http://drematoys.ru, заинтересованные партнеры могут разместить запрос о сотрудничестве. Сообщает ООО Оптим-Партнер.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 551
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 12:22

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru