Российский производитель пазлов и настольных игр «Степ Пазл» конкурирует с зарубежными игроками и осваивает международные рынки. Подробнее о деятельности подольской компании рассказала Елена Рожкова, занимающаяся PR-продвижением «Степ Пазл».
— В следующем году «Степ Пазл» отмечает свое 19-летие, а там и до юбилея недалеко. Что представляет собой компания сегодня?
— К своему 19-летию мы подошли с солидным багажом. У нас есть собственный завод в городе Подольске, оборудованный современными станками. Продукция «Степ Пазл» продается на всей территории России, СНГ, в странах Западной Европы. У нас внушительный лицензионный портфель.
— Каковы объемы производства, и где продается продукция? В каких странах она пользуется популярностью и почему?
— Объем производства «Степ Пазл» составляет до 4 000 единиц продукции в день. Продается она в России, в бывших советских республиках, странах Балтии и Восточной Европы. Популярны пазлы с героями советских мультиков. Ностальгия хорошо продается.
— Какие пазлы предлагает предприятие? В чем их особенность и преимущества?
— «Степ Пазл» производит пазлы от 54 (мини) до 6 000 деталей. Пазлы, состоящие более чем из 1 000 элементов, на отечественном рынке по-прежнему производит только наш завод. У нас большой выбор пазлов с лицензионной продукцией. Первой лицензией «Степ Пазл» был Disney. Сейчас наша компания выпускает продукцию по следующим франшизам: Disney, Marvel, Warner Brothers, Me to you, Dreamworks, Nickelodeon, World of Tanks, Rainbow, «Союзмультфильм», «Три Кота», «Мельница», «Маша и Медведь». Помимо пазлов наша компания производит детские настольные игры, кубики, развивающие и обучающие игры, книжки-пазлы.
— Можете ли вы оценить долю «Степ Пазл» на отечественном рынке пазлов и настольных игр?
— По пазлам мы по-прежнему занимаем 70% отечественного рынка. По настольным детским играм наша доля рынка гораздо скромнее.
— Какие новинки вы привезли в этот раз на выставку «Мир детства»?
— На выставке «Мир детства» компания «Степ Пазл» представила новые настольные игры, футбол, новые коллекции пазлов.
Интервью подготовлено пресс-службой выставок "Мир детства" и "CJF-Детская мода". |