Компания «Сфам» открывает сезон скидок на детские новогодние подарки |
![]() |
![]() |
05-10-2018 14:00 | ООО СФАМ | |||
— 10% на новогодние подарки, сувениры и украшения; Компания производит пластиковые изделия, светящиеся в темноте. В ассортименте пластиковые игрушки, наклейки, уникальные постеры с эффектом свечения. Разработанные модели в первую очередь носят развивающе-образовательный характер. Большое внимание компания «СФАМ» уделяет производству новогодней продукции. В ассортименте новогодние подарки для детей, ёлочные украшения и изделия для праздничного оформления помещений. Это и подарок от Снегурочки со светящимися снежинками, елкой и сюрпризом; и набор украшений «Зимушка зима» и др. Отдельное внимание заслуживают изделия космической тематики. Космические фигурки помогают приобщить детей к астрономии! И незаменимы в оформлении детских интерьеров. С помощью светящихся фигурок можно создать звёздное небо в комнате ребёнка. А с помощью наборов "Космос", "Астрономия" и других можно создать планетарий даже в домашних условиях. Свечение заклеенных на потолок звездочек завораживает маленьких детей и помогает им не бояться спать в темноте. Также фигурки отлично подходят для интерьеров детских учреждений и организации праздника. Акция действует до 15 декабря 2018 года. Спешите сделать выгодный заказ!
Предлагаем нашу продукцию магазинам, оптовым покупателям и приглашаем к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству! ООО "СФАМ" — член Национальной Ассоциации Игрушечников России — единственный в России производитель светящихся в темноте пластиковых изделий. Сообщает ООО "СФАМ". Читайте также от компании: |
|||
Просмотров: 355 |
Читайте также
-
20/02
«Малек Бэби» запустил акцию для оптовых партнеров: компания принимает обратно непроданные модели
Поизводитель комбинезонов и курток для детей «Малек Бэби» решился на необычный эксперимент. На сайте фирменного магазина 20 февраля стартовала новая акция. «Малек Бэби» предлагает оптовым покупателям совершить обмен: нераспроданные остатки зимней коллекции заменить новинками сезона «Весна 2019».
-
19/02
«Волшебный мир» подвел итоги участия в выставке Spielwarenmesse
За пять выставочных дней специалисты компании собрали порядка 300 заявок. Наибольшее число запросов от потенциальных клиентов связано со Slime. На втором месте по популярности расположился пушистый пластилин Plush. Большая фигура бурого медведя, слепленная из 2185 упаковок пластилина Plush, впечатлила посетителей стенда «Волшебного мира».
-
14/02
«Малек Бэби» представил демисезонную коллекцию по промо-цене
На сайте «Малек Бэби» — московского производителя верхней одежды для малышей, появилась новая коллекция. Ее изюминка — линейка демисезонных трансформеров, разработанных специально для переменчивой весенней погоды. На данный момент коллекция продается по промо-цене со скидкой 50%.
-
12/02
«Красная звезда» приглашает партнеров посетить 26-ю специализированную выставку «Скрепка Экспо. Весна 2019»
На выставке с 19 по 21 марта 2019 г. будут широко представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товары для офиса, сувенирная продукция, расходные материалы.
-
11/02
Бренд «G’n’K» представит новую зимнюю коллекцию на «CJF-Детская мода-2019. Весна»
С 25 по 28 февраля в Москве пройдет выставка «CJF-Детская мода-2019. Весна». Торговая марка «G’n’K» в рамках выставки познакомит посетителей с новой коллекцией «Зима 2019-2020».
-
07/02
«Кирюхин и Партнеры» провели семинар в рамках международной выставки игрушек Spielwarenmesse 2019
Юридическая компания «Кирюхин и Партнеры» провела семинар в рамках международной выставки игрушек Spielwarenmesse 2019 в Германии. Семинар был посвящен обсуждению актуальной юридической практики по защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактной продукцией в России.
-
07/02
«ЯиГрушка» покоряет зарубежные рынки
В Нюрнберге завершила работу юбилейная 70-я международная выставка игрушек и товаров для детей Spielwarenmesse. По итогам выставки бренд «Yatoya» от «ЯиГрушка» получил огромное количество положительных отзывов от зарубежных коллег.
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |
НОВОСТИ
- Новые комментарии
- Популярные
- Минпромторг приглашает российские компании принять участие в конкурсе-рейтинге «Сделано для детства» (2)
- Дизайн русской игрушки и главные цели конкурса "Да-Дизайн!" (2)
- 1 июля вступил в силу новый порядок сертификации игрушек: игроки рынка заговорили о сложностях (1)
- В Омске продается мини-фабрика леденцов и производство деревянных игрушек (1)
- В Китае запретили "Свинку Пеппу" (1)
- Рынок игрушек в Китае в 2017 году превысил $10 млрд (2)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)