Форум «Секреты детского ритейла» этой осенью обновил программу

Печать
19-09-2018 08:44 | RDT-INFO.RU

Специализированный форум «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве 24-26 октября 2018 года, обновил программу.

— В нашей новой программе наряду с темами, которые представляют интерес для широкого круга, есть место для "секретных" площадок, где предлагается обсудить проблемы и задачи в "своем кругу" — либо поставщиков, либо только ритейлеров, — отметила президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина.

Специально для поставщиков детских товаров в первый день форума будет организована бизнес-игра от Х5 Retail Group, в ходе которой участники примерят на себя роль руководителя отдела закупок сети магазинов, смогут увидеть и определить взаимные ожидания, которые существуют у разных сторон процесса закупок детских товаров. В это же время состоится заседание закрытого Клуба ритейлеров на площадке торговой сети "Олант".

В общей программе «Секретов детского маркетинга», представляющей интерес для всех участников, заявлены не только аналитические сессии, которые пройдут в утренние часы форума (25 и 26 октября), но и череда разнообразных мероприятий. Таких, например, как кейс-сессия «Вредные советы для поставщиков или как не надо предлагать товар сетевому магазину». Своим реальным опытом поделятся «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Леонардо» и «Ашан».

Технологическая сессия «CRM-технологии, лояльность и управление клиентским опытом» также относится к числу тех, которые рекомендованы к посещению всем участникам.

Полная программа форума:

 

ПРОГРАММА ФОРУМА

24 ОКТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК 

«Свой круг» — работа отдельных закрытых площадок для ритейлеров и поставщиков детских товаров

ПЛОЩАДКА №1. Х5 Retail Group

Круг поставщиков
Москва, Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4

10:30–11:00 Регистрация 
11:00–14:30 Бизнес-игра для поставщиков детских товаров 
  Между раундами «Чек-листы категорийного менеджера или 5 лайфхаков от Пятерочки» 
  PRE-PARTY (адрес уточняется) 
 

ПЛОЩАДКА №2. Деловой клуб

Круг ритейлеров (закрытый Клуб владельцев и СЕО детских магазинов)
Москва, Образовариум ЦДМ на Лубянке, 4 этаж, конференц-зал 

10:30–11:00  Регистрация 
11:00–12:30  Сессия планирования будущих шагов 
13:00–14:30  Ольга Тесля, основатель и генеральный директор компании «Олант» 
18:30–21:00 Вечерняя развлекательная программа для участников: знакомство друг с другом, организаторами и необычной развлекательной площадкой в Москве.
 

25 ОКТЯБРЯ, ВТОРНИК

КОНФЕРЕНЦИЯ — 1-Й ДЕНЬ: «ЛИДЕРЫ. ЗНАНИЯ. РЕШЕНИЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ»
(Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Стремянный пер., 36*)

9:00–10:00  Регистрация участников. Welcome-кофе. Фотосессия, общение в Ритейл- Экспо идей/Retail Ideas Expo 
10:00–11:30
Общий круг 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ № 1 «ИНДУСТРИЯ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ: ДРАЙВЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ТРАФИКА» 

Ключевые темы:

  • Драйверы детских товаров-2018: категории, сегменты, каналы
  • Новые резервы роста и стабильных продаж: сезоны, новые ниши
  • Новые каналы и рынки продаж детских товаров
  • «Индекс дистанционных покупок»: ключевые показатели и динамика рынка внутрироссийских и трансграничных покупок товаров, приобретаемых через интернет или печатные каталоги

К участию приглашены: Платформа ОФД, GfK Rus, Nielsen, Euromonitor International*, INFOLine, Почта России.

11:30–13:00
Общий круг 

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ВЫБОР ЛИДЕРА, ЗНАНИЯ И РЕШЕНИЯ

Ключевые темы:

  • Какие тренды критичны для будущего рынка детских товаров
  • Как «выжить» и использовать перемены
  • Расти на конкурентном рынке «вопреки» или «благодаря»
  • Эволюция форматов: новые форматы торговли – новые рынки one-stop-kids-shop
  • Эффективность в торговле, новые резервы роста

К участию приглашены: Детский мир, Дочки-Сыночки, Сбербанк, Озон, Mamsy.

13:00–14:30  Обед
14:30–16:00
Общий круг

КЕЙС-СЕССИЯ: «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ИЛИ КАК НЕ НАДО ПРЕДЛАГАТЬ ТОВАР СЕТЕВОМУ МАГАЗИНУ»

Ключевые темы:

  • Продуктовая матрица, ее формирование и управление ассортиментом
  • Типология товаров с точки зрения наполнения матрицы
  • Товары, которые обеспечивают: маржу, первую цену, имидж, покрытие спроса
  • Методика ротации ассортимента, как принимаются решения о вводе и выводе с полок
  • Какие сведения от сетей позволят прогнозировать поставщикам объемы поставок в долгосрочной перспективе
  • Как совместить план продаж сверху и план-прогноз снизу?

К участию приглашены: Детский мир, Дочки-Сыночки, Леонардо, Ашан.

16:00–17:00
Круг поставщиков

БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ: «САМ СЕБЕ МАГАЗИН ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?»

Ключевые темы:

  • Как использовать возможности в области социальной коммерции
  • Использование синергии социальных сервисов и онлайн и оффлайн коммерции

К участию приглашены: Instagram*, Вконтакте, Одноклассники, Дети Mail.ru, Google

17:00–18:00
Общий круг
БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ: «ВАШ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОТ А ДО Я» ОТ ТИМОФЕЯ ШИКОЛЕНКОВА
19:00

Гала-прием

(вечерний прием организаторов, обладателей пакета «Бизнес» и приглашенных VIP гостей)

 

26 ОКТЯБРЯ, СРЕДА

КОНФЕРЕНЦИЯ — 2-Й ДЕНЬ: «ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА: RETAILTAINMENT ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИДЕЙ WOW-СЕРВИСА»

(Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Стремянный пер., 36*)

9:00–10:00 Регистрация участников. Welcome-кофе. Фотосессия, общение в Ритейл- Экспо идей/Retail Ideas Expo
10:00–11:30
Общий круг

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ № 2: «РОДИТЕЛЬ ПОКОЛЕНИЯ Y – РЕБЕНОК ПОКОЛЕНИЯ Z: НОВЫЕ ЗАПРОСЫ, СТАРЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ»

Ключевые темы:

  • Тренды в поведении потребителей детских товаров: что и как готовы покупать. Как меняются стиль жизни и предпочтения «покупателей – источников влияния», как их увидеть и применить в коммерции
  • Как занять значимое место в цепочке ценностей образа жизни российских потребителей. Чего ждет и кому доверяет самое ответственное поколение в истории, чья покупательская способность составит 50% к 2020 году
  • Динамика и прогноз покупательской активности семей с детьми
  • Знать покупателя лучше, чем он сам

К участию приглашены: Ipsos Comcon, NPD Group Russia, РБК Исследования рынков, Яндекс.Маркет

11:30–13:00
Общий круг

ПЛЕНАРНАЯ КЕЙС-ДИСКУССИЯ. «ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ 2.0.: ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ СОВРЕМЕННЫЙ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛ»

Ключевые темы:

  • Глобальные тенденции и новые концепции интернет-торговли: как изменится привычный интернет-магазин к 2020 году
  • Новый клиентский опыт: что сегодня интернет-ритейлер должен предлагать покупателю в первую очередь
  • Покупатель омниканальный. Как эффективно взаимодействовать с клиентами от этапа получения опыта общения с брендом до совершения покупки
  • Обзор e-merchandising: от составления ассортиментной матрицы до визуальной выкладки товара на страницах категорий
  • Оцифровка товаров и единый каталог детских товаров: единые стандарты для бренда, поставщика и торговли
  • Особенности покупателей: Mobile first или mobile only, что ждет пользователей в будущем?

К участию приглашены: Детский мир, Mamsy, AliExpress/Tmall, Вайлдберриз, Ozon, Яндекс.Маркет/ Беру, Goods, Hoff

13:00-14:30 Обед
14:30–15:30
Круг поставщиков

БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ: «ВОЙНА ЗА ФОРМАТ: НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, НИШЕВЫЕ БРЕНДЫ – ЧАСТЬ НОВЫХ ЗАПРОСОВ ОТ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. КАКИЕ ФОРМАТЫ РАБОТАЮТ»

Ключевые темы:

  • СТМ – загрузка производства или главное направление развития. Как производителю повысить маржинальность СТМ контракта, какой информации не хватает в коммерческих предложениях производителей
  • Лицензирование 2.0: эмоции, которые продают
  • Франчайзинг: стандарты гарантирующие продажи

К участию приглашены: Disney, Choupette, Торговый дом «Гулливер и Ко», Любимый дом, Hobby World, Тополь групп, Бытпласт

15:30–17:00
Общий круг

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: CRM-ТЕХНОЛОГИИ, ЛОЯЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ

Ключевые темы:

  • Анализ данных и персонализация предложений. Примеры работы Big Data и практика применения
  • Как спроектировать отдел продаж в CRM
  • Персональные предложения на основе предиктивной аналитики
  • Система видеоконтроля обеспечения доступности товара на полке OSA (On-Shelf Availability)
  • Онлайн vs Оффлайн: как сохранить баланс между каналами коммуникации с клиентом. Управление омниканальными коммуникациями

К участию приглашены: BITRIX24, Ланит омни, Наносемантика, Webim

17:00–18:00
Общий круг

ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ. «КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ НА РЫНКЕ ТОТАЛЬНОГО ПРОМО»

Как работать с промо-акциями, распродажами и специальными предложениями

Как сформировать у клиента ощущение добавленной стоимости: примеры для онлайн и офлайн-торговли

Программы лояльности в стиле digital

Стратегия улучшения клиентского опыта через WoW-сервис и программу лояльности

К участию приглашены: Мосигра, О'Кей.

Напомним, «Секреты детского ритейла» — форум, который проводится по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР). Собирает более 250 руководителей и менеджеров розничных сетей и магазинов, а также представителей компаний-поставщиков. Проводится при поддержке Минпромторга в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России».

/ RDT-info.ru