«Детский мир» откроет зоомагазины

Печать E-mail
11-09-2018 14:46 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» планирует выйти в новый сегмент. Уже в этом году подконтрольный АФК «Система» Владимира Евтушенкова ритейлер может открыть магазин, специализирующийся на товарах для животных.

О планах «Детского мира» открыть подобный магазин рассказали три источника РБК на рынке коммерческой недвижимости. Под эти цели ритейлер ищет в Москве свободное помещение площадью около 100 кв. м, уточнил один из собеседников РБК, подчеркнув, что магазин может открыться до конца этого года. «Детский мир» уже нанял сотрудника, который занимается этим форматом, добавляет другой источник.

Начальник управления по внутренним и внешним коммуникациям «Детского мира» Надежда Киселева подтвердила, что компания сейчас изучает нишу продажи товаров для домашних животных и выбирает для нее эффективную бизнес-модель.

ПАО «Детский мир», как свидетельствует база СПАРК, не так давно зарегистрировало новые доменные имена: в конце августа — zoo-zavr.ru, в начале сентября — зоозавр.рф.

У «Детского мира» уже есть опыт управления другими брендами. В состав группы входят сеть ELC (Early Learning Centre), насчитывавшая на 30 июня 50 точек, и один магазин ABC. Оба бренда специализируются на товарах для раннего развития ребенка.

Проблемный рынок

Рынок детских товаров в последние годы растет низкими темпами и с учетом неблагоприятной демографической ситуации, а также переориентации детей с традиционных игрушек на электронные гаджеты в среднесрочной перспективе будет стагнировать, считает гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. На продажи игрушек в 2017 году пришлось 32% всей выручки «Детского мира», указано в презентации ритейлера.

Несмотря на бытующее мнение о неготовности родителей экономить на детях, продажи детских товаров в России в 2015–2016 годах упали на 8,6%, констатируют аналитики «РБК Исследования рынков». Основные причины — ухудшение благосостояния населения и рост цен на товары и услуги. В 2017 году рынок детских товаров вошел, по мнению этих же аналитиков, в «полосу сдержанного роста»: объем вырос на 1%, до 1,216 трлн руб. Прогноз на 2018 год — рост на 2,7%, но рынок все равно не вернется на докризисный уровень 2014 года, когда его объем превышал 1,3 трлн руб.

Важнейшими факторами, которые будут влиять на рынок детских товаров в будущем, могут стать снижение рождаемости, предупреждают аналитики «РБК Исследования рынков», добавляя, что конкуренция усиливается и из-за возросшей активности в этом сегменте продовольственных сетей.

Комплементарная ниша

Рынки зоотоваров и товаров для детей схожи в отношении к ним потребителей: питомец — член семьи, на нем экономят в предпоследнюю очередь, указывает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По ее словам, экономические модели также очень схожи — это два устойчивых рынка, стабильных с точки зрения потребления и активно развивающихся. Кроме того, отмечает Цицулина, в планах «Детского мира» есть логика с точки зрения работы с поставщиками: часть производителей игрушек производят и товары для домашних питомцев.

Домашние животные есть в 34% российских домохозяйств (в подсчетах учитывались города с населением от 100 тыс. человек), причем среди питомцев преобладают кошки, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos Comcon. На домашних животных их владельцы стараются не экономить: если в 2015 году российская семья тратила на покупку и содержание домашних животных и растений, по информации Ipsos Comcon, в среднем почти 1,2 тыс. руб. в месяц, то в 2017-м — уже 1,3 тыс. руб. Для сравнения: на продукты питания та же семья тратила в 2015-м 11,4 тыс. руб., в 2017-м — 12,5 тыс. руб. Таким образом, затраты на домашних питомцев составляют около 10% расходов на питание.

Емкость рынка зоотоваров в 2017 году выросла более чем на 10% и превысила 185 млрд руб., оценивает «INFOLine-Аналитика», уточняя, что драйвером роста были онлайн-продажи. Крупнейшими игроками в этом сегменте являются, по информации агентства, сети «4 лапы», «Бетховен», Petshop и группа «Иванко», развивающая бренды «Ле'Муррр» и Cats & Dogs.

Случаи, когда ритейлер запускает сети в другом сегменте, нередки, отмечает Михаил Бурмистров, приводя в качестве примера продуктовую сеть «Магнит», которая запустила дрогери «Магнит Косметик», а затем задумалась о развитии аптек. Но свои дрогери ритейлер поначалу открывал рядом с действующими «Магнитами», а для аптек рассматриваются варианты размещения рядом или на площадях существующих магазинов. По мнению Бурмистрова, «Детскому миру» также логичнее было бы продавать зоотовары в формате shop-in-shop, внутри уже действующих магазинов, что позволило бы эффективнее использовать торговые площади.

Публикует РБК.

Просмотров: 376
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/02

    «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

    Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

  • 21/02

    «Детский мир» представил рейтинг подарков для мальчиков ко Дню защитника Отечества

    ГК «Детский мир» представила Топ-5 самых популярных игрушек для мальчиков к 23 февраля. На первом месте — радиоуправляемые игрушки Mobicar. На второй строке — бластеры Nerf. Далее следуют: обновленная линейка Черепашек-ниндзя, игрушки по новому релизу «Как приручить дракона» и новые трансформирующиеся машинки Mecard.

  • 20/02

    Реклама в соцсетях: детские товары эффективнее всего продаются в «ВКонтакте»

    Более миллиона рублей можно заработать, выложив один рекламный пост на своей странице в социальной сети. Правда, в основном это касается звезд. Иностранные знаменитости за один рекламный пост могут попросить даже до одного миллиона долларов. «Объем закупаемой рекламы в соцсетях зависит от товарной категории компаний. Например, детские товары эффективнее продаются в «ВКонтакте», поскольку там молодые мамы делятся опытом», — рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

  • 20/02

    Ozon запустил быструю доставку в Белоруссию

    С 19 февраля онлайн-ритейлер Ozon запустил быструю доставку в Белоруссию. Теперь заказы будут доставлять в республику в три раза быстрее, чем раньше. Для жителей Минска срок доставки составит до 48 часов с момента заказа, для других крупных городов — 72 часа. Раньше минимальный срок доставки заказа на Ozon в Белоруссию составлял 5-7 дней. В 2018 году количество заказов, сделанных на Ozon белорусами, выросло в 2,2 раза к предыдущему году, а сумма заказов — на 109%. Пока самой популярной товарной категорией остаются книги, но в Ozon отмечают, что как минимум на 20% увеличилось число клиентов, которые делают мультикатегорийные заказы. В таких заказах объединяются товары из 3-4 категорий — от детских игрушек до зоотоваров.

  • 19/02

    Компания Lego открыла магазин одежды в Snapchat

    Компания Lego запустила официальную линию одежды для взрослых. Купить ее можно только через Snapchat. Чтобы заказать одежду, нужно зайти на сайт Lego и с помощью Snapchat отсканировать QR-код. После этого покупатель попадет в бутик дополненной реальности. Товары внутри AR-магазина демонстрируют манекены в виде фигурок Lego.

  • 19/02

    Wildberries увеличил продажи игрушек на 90% в январе 2019 г.

    Продажи товаров для самых маленьких в интернет-магазине Wildberrries продолжают расти. Продажи игрушек в январе 2019 г увеличились на 90%, а товаров для малышей и детского питания — на 80%. В целом, оборот Wildberries в январе в годовом исчислении вырос на 80% — до 11,2 млрд руб.

  • 19/02

    Подарки для новорожденных начнут выдавать в Карелии

    Глава Карелии Артур Парфенчиков утвердил план мероприятий до 2020 года, проводимых в регионе в рамках «Десятилетия детства». Акция «Подарок новорожденному» будет проходить совместно с производителями товаров для детей с участием Главы Карелии и членов Правительства республики. Об этом указано в тексте распоряжения в рамках «Десятилетия детства».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image20/02 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» расширило линейку детских пазлов
News image14/02 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новая настольная игра Десятого Королевства — «Тарантинки» (Кто я? Угадай за 60 сек!)
News image12/02 | ООО Смарт
Супер-новинка от ООО «Смарт» и Hasbro — настольная игра Монополия «КХЛ»
News image06/02 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые логические деревянные игрушки для малышей от «Десятого королевства»
News image01/02 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — деревянный гидравлический экскаватор
News image10/01 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет новинку — электронные весы для мамы и малыша SBBC218
News image18/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки ТМ Vladi Toys — новый формат Азбуки и Математики для самых маленьких
News image14/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики с героями «Союзмультфильма»
News image13/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки от ТМ Dodo — разнообразные пазлы и настольные игры
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

22/02Выставка «CJF - Детская мода-2019. Весна» готовится к открытию
22/02«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года
22/02Анелия Монтес, бренд-менеджер «Термос Рус»: «Мы уверены, что на рынке детской продукции мы сможем произвести фурор»
21/02Рынку детских товаров нужна «опережающая стандартизация»
21/0219 февраля стартовала работа экспертного совета премии «Золотой медвежонок»
21/02Сколько стоит вырастить ребенка в нашей стране — обсуждают эксперты
21/02Юлиана Слащева, «Союзмультфильм»: Анимация – это «длинные» деньги
21/02«Детский мир» представил рейтинг подарков для мальчиков ко Дню защитника Отечества
20/02«Полесье» открывает производство в России
20/02Реклама в соцсетях: детские товары эффективнее всего продаются в «ВКонтакте»
20/02Ozon запустил быструю доставку в Белоруссию
19/02Эволюция современного родительства: исследование
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru