11 сентября в Киеве начала работу 24-я международная выставка детской моды Children's Fashion Fair 2018 (CFF). Такое название после ребрендинга, проведенного весной 2018 года, получила выставка детской одежды и обуви Baby Fashion, которую уже более 20 лет организует компания «Акко Интернешнл». Сегодня это крупнейшее на Украине специализированное мероприятие, посвященное детской моде, работающее в формате «бизнес-для-бизнеса». Выставка проходит дважды в год. Событие посещают представители различных форм розничной торговли — крупных сетей и маленьких торговых точек.
Изменение названия выставки свидетельствует о ее «взрослении», подчеркивают организаторы. Ассортимент Children's Fashion Fair 2018 включает широкий спектр детской одежды, обуви и аксессуаров для детей от рождения до подросткового возраста — верхняя одежда, повседневная, деловая, нарядная, спортивная, трикотаж, головные уборы, чулочно-носочные изделия, обувь, украшения и т. п. Также представлены ткани, прикладные материалы и фурнитура для изготовления одежды и обуви.
Почти 150 участников — производители и поставщики — предложат детскую одежду и обувь локального и иностранного производства. В рамках выставки состоятся презентации известных брендов, таких как Minoti, Mayoral, Reima, Lassie, Flash, Gusti, Kivat, Kuoma и других.
Выставка также дает возможность ознакомиться с современными трендами и стилями детской моды. Именно их демонстрируют участники Fashion Show — модных показов на подиуме.
Деловая программа нынешней выставки включает целый ряд мероприятий. Два центральных события для владельцев магазинов — Тренинг по работе с персоналом от эксперта Геннадия Ткаченко и мастер-класс «Выбор концепции магазина» от специалиста по мерчендайзингу Виталия Степаненко. Мастер-класс по переговорам с поставщиками проведет Александр Виецкий, тренер в сфере закупок.
Среди участников и гостей выставки много национальных производителей, продукция которых может иметь успех и на внешних рынках. Специально для них впервые в рамках выставки состоится практический семинар от эксперта по международной логистике Михаила Лесняка — «Старт экспортных продаж детской одежды».
Кроме того, пройдут практические семинары от партнеров выставки:
- «Как организовать процесс продвижения в сети» — расскажет Вадим Дикань, сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords компании Netpeak.
- «Как превзойти ожидания клиентов» — современными трендами email-маркетинга поделится Яна Ильяшенко, PR manager компании YUDJES GROUP.
- «Что лучше — свой сайт или маркетплейс. Где больше продажи» — поделится от руководитель компании «Хрошоп» Игорь Стольницкий.
RDT-info.ru — информационный партнер мероприятия
/ RDT-info.ru |