Бренд Choupette представил новые коллекции на выставке Pitti Bimbo 87 во Флоренции

Печать E-mail
25-06-2018 16:14 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x9021-23 июня в Италии прошла международная выставка детской моды Pitti Bimbo 87. Коллекции Choupette были представлены в специальной зоне KidzFIZZ, в которой собрали самые креативные и творческие бренды со всего мира. В этом году особое внимание на выставке Pitti Bimbo уделялось взаимодействию моды и экологии.

«Участие в международной выставке такого масштаба, как Pitti Bimbo во Флоренции, очень важно для нас. Одним из самых ярких результатов участия в выставке Pitti Bimbo 86 в январе стало знакомство с партнером, с которым мы открыли фирменный корнер Choupette в Дубай Молле, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Участие в выставке не только помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру, но и в целом повышает уровень российского производства детской одежды. Общение с иностранными коллегами, обмен опытом и получение обратной связи от посетителей выставки помогают ТМ Choupette совершенствоваться с каждым годом».

14166 1

Изделия Choupette в этот раз также были высоко оценены иностранными коллегами и посетителями выставки. Новые коллекции SS’19 байеры со всего мира восприняли с большим энтузиазмом, отметив сочетание отличного качества вещей и их дизайна, соответствующих мировым трендам и стандартам. Уже в первый день бренд получил большое количество предзаказов на сезон Весна-Лето 2019.

14166 2

Перед выставкой Pitti Bimbo 87 бренд Choupette провел fashion-съемку новых коллекций сезона SS’19 на уютных улочках Флоренции. Проходящие мимо местные жители и туристы с восхищением рассматривали одежду от Choupette и интересовались где ее можно приобрести. Уже запланированы следующие fashion-съемки в Италии – в июле состоится фотосессия новой брутальной коллекции Стрит для мальчиков в урбанистическом городе Милане. Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1923
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru