Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд Choupette представил новые коллекции на выставке Pitti Bimbo 87 во Флоренции

25-06-2018 16:14 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x9021-23 июня в Италии прошла международная выставка детской моды Pitti Bimbo 87. Коллекции Choupette были представлены в специальной зоне KidzFIZZ, в которой собрали самые креативные и творческие бренды со всего мира. В этом году особое внимание на выставке Pitti Bimbo уделялось взаимодействию моды и экологии.

«Участие в международной выставке такого масштаба, как Pitti Bimbo во Флоренции, очень важно для нас. Одним из самых ярких результатов участия в выставке Pitti Bimbo 86 в январе стало знакомство с партнером, с которым мы открыли фирменный корнер Choupette в Дубай Молле, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — Участие в выставке не только помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру, но и в целом повышает уровень российского производства детской одежды. Общение с иностранными коллегами, обмен опытом и получение обратной связи от посетителей выставки помогают ТМ Choupette совершенствоваться с каждым годом».

14166 1

Изделия Choupette в этот раз также были высоко оценены иностранными коллегами и посетителями выставки. Новые коллекции SS’19 байеры со всего мира восприняли с большим энтузиазмом, отметив сочетание отличного качества вещей и их дизайна, соответствующих мировым трендам и стандартам. Уже в первый день бренд получил большое количество предзаказов на сезон Весна-Лето 2019.

14166 2

Перед выставкой Pitti Bimbo 87 бренд Choupette провел fashion-съемку новых коллекций сезона SS’19 на уютных улочках Флоренции. Проходящие мимо местные жители и туристы с восхищением рассматривали одежду от Choupette и интересовались где ее можно приобрести. Уже запланированы следующие fashion-съемки в Италии – в июле состоится фотосессия новой брутальной коллекции Стрит для мальчиков в урбанистическом городе Милане. Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.