Роспотребнадзор получил более 17 тыс. обращений по детскому отдыху и товарам для детей

Печать E-mail
22-06-2018 08:15 | RDT-INFO.RU

Роспотребнадзор принял 17,6 тыс. обращений по вопросам детского отдыха и приобретения товаров для детей в рамках всероссийской горячей линии, проходившей с 28 мая по 11 июня. Специалисты службы получили почти 200 жалоб и составили почти 300 претензий, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

"В рамках проведения Всероссийской горячей линии поступило 17,6 тыс. обращений за консультациями, что практически в два раза больше, чем в 2017 году", - говорится в сообщении.

Специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 174 жалобы, связанные с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов, а также составили 296 претензий в адрес продавцов, отмечает ведомство.

Больше половины обращений (63%) касались детского отдыха. Граждан волновали проблемы организации питания в летних оздоровительных лагерях, прививок для детей, санитарно-технического состояния лагерей и так далее.

Среди наиболее часто задаваемых вопросов о детских товарах специалисты выделили обращения, касающиеся качества и безопасности гаджетов, детского питания и маркировки товаров детского ассортимента. Сообщает ТАСС.

Просмотров: 276
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/06

    Товары для детского досуга и спорта вошли в хит-парад продаж маркетплейса Беру на самоизоляции

    Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года. Количество заказов канцелярских товаров на маркетплейсе выросло на 117%. Россияне стали уделять больше внимания детскому досугу: вырос интерес к пазлам, раскраскам, росписям и товарам для рисования. На 134% вырос интерес к товарам для фитнеса.

  • 05/06

    Московские студии анимации примут участие в международном онлайн-кинорынке MIFA

    24 столичные компании примут участие в международном кинорынке MIFA. Это одно из крупнейших событий анимационной индустрии, которое ежегодно проводится во французском городе Анси. Оно объединяет производителей контента, продюсерские центры, дистрибьюторов и поставщиков оборудования для отрасли. В этом году кинорынок пройдет в онлайн-формате — с 16 по 19 июня.

  • 05/06

    Более половины ритейлеров будут закрывать магазины

    Более половины торговых сетей в России закроют часть своих магазинов в 2020 году из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Такие данные предоставили в крупных консалтинговых компаниях, информацию подтвердили представители ритейла и ТЦ. До конца года ожидается увеличение свободных площадей в ТЦ до 10–12%, при этом могут повыситься цены на многие виды товаров — на 4–15%, считают эксперты. По их словам, закрытие нерентабельных точек — нормальная практика, поэтому неудивительно, что в кризис этот процесс ускоряется.

  • 05/06

    Посетители не торопятся в торгцентры: восстановилось лишь около половины трафика

    В первый день открытия в Москве торгцентров их посетило примерно на 44% покупателей меньше, чем за тот же день прошлого года, в Санкт-Петербурге — на 56%. Таков официальный Shopping Index, который традиционно отслеживает Watcom Group. Для восстановления трафика, по прогнозам консультантов, потребуется не менее полугода.

  • 04/06

    На мировом рынке премьеры новинок анимации уходят в онлайн

    В связи с всемирной пандемией, многие мировые премьеры ушли в онлайн. Это относится как к полнометражной анимации, так и к анимационным сериалам. К мировым премьерам подключили стриминговые платформы и социальные сети. Традиционно многие премьеры демонстрируют на фестивалях, которые также меняют даты или уходят онлайн.

  • 04/06

    Ozon зафиксировал рост спроса на детскую мебель и посуду

    У россиян за прошедшую весну вырос спрос на покупку предметов декора и мебели. Об этом рассказали в пресс-службе Ozon. Компания проанализировала около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов. Продажи детской мебели увеличились на 63%, посуды на 39%.

  • 03/06

    Нельзя не откладывать: россияне оценили расходы на будущее детей в 2,8-17,2 млн

    Большинство — 62% — жителей крупных и средних российских городов считают необходимым откладывать деньги на будущее детей. Самые распространенные цели накоплений — оплата образования и покупка квартиры. Такие данные в ходе опроса, приуроченного к Международному дню защиты детей, получила компания «Сбербанк страхование жизни».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru