Бренды переоценивают Instagram: в марте на долю ботов пришлась треть просмотров и лайков рекламы Pampers в соцсети

Печать
13-06-2018 08:16 | RDT-INFO.RU

Размещая рекламу в Instagram, мировые бренды нередко оплачивают просмотры и лайки ботов, а не реальных людей, говорится в мониторинге Points North Group.

Согласно выводам экспертов, крупные бренды, выбирая блогеров для сотрудничества, ориентируются на число подписчиков в их аккаунтах, но почти не занимаются проверкой качества аудитории. В итоге в марте 2018 года на долю ботов пришлась треть просмотров и лайков рекламы Pampers в Instagram, четверть — Crocs.

Учитывая рекламные бюджеты крупных компаний, потери из-за плохого спам-контроля могут достигать сотен тысяч долларов. Например, Amazon только за один месяц потратил на Instagram-рекламу 646,2 тыс. долл.

Любопытно, что интернет-пользователи, принявшие участие в опросе Yoomoo, назвали Instagram единственной «крутой» соцсетью в 2018 году. А значит не стоит ждать, что крупные корпорации откажутся от сотрудничества с популярными в нем блогерами. 

14112 1

Пишет "Коммерсант"