Бренды переоценивают Instagram: в марте на долю ботов пришлась треть просмотров и лайков рекламы Pampers в соцсети

Бренды переоценивают Instagram: в марте на долю ботов пришлась треть просмотров и лайков рекламы Pampers в соцсети

Печать E-mail
13-06-2018 08:16 | RDT-INFO.RU

Размещая рекламу в Instagram, мировые бренды нередко оплачивают просмотры и лайки ботов, а не реальных людей, говорится в мониторинге Points North Group.

Согласно выводам экспертов, крупные бренды, выбирая блогеров для сотрудничества, ориентируются на число подписчиков в их аккаунтах, но почти не занимаются проверкой качества аудитории. В итоге в марте 2018 года на долю ботов пришлась треть просмотров и лайков рекламы Pampers в Instagram, четверть — Crocs.

Учитывая рекламные бюджеты крупных компаний, потери из-за плохого спам-контроля могут достигать сотен тысяч долларов. Например, Amazon только за один месяц потратил на Instagram-рекламу 646,2 тыс. долл.

Любопытно, что интернет-пользователи, принявшие участие в опросе Yoomoo, назвали Instagram единственной «крутой» соцсетью в 2018 году. А значит не стоит ждать, что крупные корпорации откажутся от сотрудничества с популярными в нем блогерами. 

14112 1

Пишет "Коммерсант"

Просмотров: 326
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:39

    Роспотребнадзор запустил горячую линию по качеству школьных товаров

    С 16 августа начала свою работу традиционная Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей. Специалисты проводят тематическое консультирование до 4 сентября 2018 г. по телефонам «горячих линий», на личных приемах в Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.

  • 08:15

    Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%

    Средний чек на товары к новому учебному году вырос в июле на 23% по сравнению с прошлым годом. Сумма одной покупки в магазине составила 2,1 тыс рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД». Дороже всего обходятся школьная форма и брюки для мальчиков.

  • 08:12

    В Госдуме предложили установить единую цену на школьную форму

    Заместитель главы комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) предложил установить единую цену на школьную форму.

  • 15/08

    «Детский мир» запустил новый формат продаж

    Группа компаний «Детский мир» запустила первый магазин в новом формате продаж «Детский мир колясок». В столичном универмаге «Московский» в супермаркете «Детский мир» открылся специализированный центр крупногабаритных товаров. Его площадь составляет более 1000 кв. м. Там представлено свыше 700 моделей SKU, автомобильных кресел и стульев для кормления.

  • 15/08

    Умер детский писатель Эдуард Успенский

    Российский писатель Эдуард Успенский скончался в возрасте 80 лет. Автор книг "Крокодил Гена и его друзья", "Каникулы в Простоквашино" и других знаменитых произведений в последние годы жизни страдал от тяжелого заболевания. Писателю стало плохо 9 августа — он потерял сознание, его супруга вызвала скорую.

  • 15/08

    Роспотребнадзор Москвы откроет горячую линию по качеству школьных товаров

    Управление Роспотребнадзора по Москве откроет горячую линию по качеству школьных товаров. С 17 августа сотрудники столичного ведомства начнут консультировать граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, включая одежду, обувь, школьную форму, а также школьных принадлежностей.

  • 15/08

    В Индии обсудили стандарты безопасности игрушек

    В Нью-Дели под руководством компании Spielwarenmesse eG состоялась встреча, в которой приняли участие представители промышленности в отрасли производства детских товаров и игрушек. На ней обсуждались тенденции и стандарты безопасности игрушек в Индии.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image14/08 | ГРАТ-ВЕСТ
«ГРАТ-ВЕСТ» анонсирует новые наборы фокусов, мозаик и детской косметики
News image14/08 | ООО Фортуна-C
Инновационная коллекция зимних конвертов от «Сонного гномика»
News image07/08 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет блендер-пароварку LS-B612
News image06/08 | Юнитойс МСК
Товары для детского творчества Scentos — яркое решение творческих возможностей
News image02/08 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новую серию из 12 пазлов в рамке
News image01/08 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет деревянную азбуку на магнитах
News image19/07 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Обучающая игра-викторина для детей «Школа дошколят» — новинка от «Десятого королевства»
News image17/07 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые пазлы в серии «Собери! Раскрась! Играй!»
News image13/07 | ООО Инфания
«Инфания» представляет коляску UPPAbaby Minu — навстречу приключениям
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru